Проверки

-Плановые проверки организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции в 2012 году


-Согласно утвержденного плана проведения проверок юридических лиц, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, проведена проверка ООО «Виктория». Выписано предписание на устранение нарушения (На вывески отсутствует режим работы и юридический адрес организации).

-Департаментом потребительского рынка Ростовской области в период с 05.04. по 06.04.2012 года проведена проверка исполнения Администрацией Чертковского района государственных полномочий Ростовской области по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции

-По исполнению государственных полномочий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции специалистами  Администрации Чертковского района, проведена плановая проверка ООО «РосАлко». В ходе проверки выявлено следующее нарушение – ненадлежащее оформление сопроводительных документов, удостоверяющих легальность производства и оборота алкогольной продукции. Лицензиату выписано предписание об устранении выявленных нарушений.

-Согласно плана проведения юридических лиц, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, согласованного с прокуратурой РФ, проведена проверка ООО «Стройнефть» на соблюдение лицензионных требований и условий. Нарушений не установлено.


 

Информация

по проверке  сельских поселений по вопросу соблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов и осуществлению бюджетного процесса

Во всех 14-ти сельских поселениях проведена проверка по вопросу соблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов и осуществлению бюджетного процесса за истекший период 2012 года. В ходе проверки установлено, что бюджетное устройство и бюджетный процесс во всех сельских поселениях Чертковского района  в целом основывается на единой правовой базе, принципах самостоятельности и прозрачности, единой бюджетной классификации, единстве форм бюджетной документации.

1. Не в полном объеме имеются нормативно-правовые акты, необходимые для реализации Бюджетного кодекса РФ на уровне поселений и вступившим в силу Федеральным законом от 08.05.2010г. №83-ФЗ в связи с изменением правового положения бюджетных учреждений, в соответствии с перечнем рекомендованным Министерством финансов Ростовской области. Данные нормативные акты находятся в сшивах поселения и отследить своевременное  внесение изменений в них невозможно. В ряде нормативно-правовых актов  не внесены изменения по аналогии муниципального района в связи с принятием бюджета на 3-х летний период (положение о бюджетном процессе, порядок составления бюджетных росписей, включая внесение изменений в них).

2. Во всех сельских поселениях подготовлены проекты решения о бюджете на 2013-2015 годы, имеются письма о направлении пакета документов на рассмотрение в Собрание депутатов за исключением  Шептуховского, Сетраковского, Кутейниковского, Нагибинского сельских поселений.  Однако следует отметить, что в Собрание депутатов  направлен не полный пакет документов всеми поселениями в нарушение действующего решения о бюджетном процессе в сельском поселении. Отсутствуют: предварительные итого социально-экономического развития в 2012 году, основные характеристики бюджета на 2013-2015 годы, расчеты к проекту бюджета по расходам  в соответствии с требованиями статьи 174.2 Бюджетного кодекса РФ несмотря на то,  что во всех поселениях принят нормативно-правовой акт по методике и порядку планирования бюджетных ассигнований.  

3. Всеми сельскими поселениями информация о проведении публичных слушаний  размещена на Официальном сайте и обнародована в информационном бюллетене, который размещен на официальных стендах поселения в общедоступных местах, что не соответствует требованиям статьи 36 Бюджетного кодекса РФ. Публикация должна производиться в официальных средствах массовой информации.

В 2012 году не проводилась публикация решений о внесении изменений и дополнений в бюджет поселения на 2012-2014 годы  и отчетов об исполнении бюджета на 1 квартал,1 полугодие, 9 месяцев.

Во всех сельских поселениях, за исключением  Маньковского, Осиковского, Зубрилинского и Чертковского отсутствуют бюджетные росписи и бюджетные сметы к первоначальному решению, а также бюджетные сметы в связи с изменением бюджетных ассигнований. Отсутствуют изменения сводных бюджетных росписей к решениям о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете на 2012-2014 годы по Донскому, Сетраковскому, Кутейниковскому, Шептуховскому, Ольховчанскому, Сохрановское.  По Ольховчанскому, Шептуховскому, Сетраковскому   сельским поселениям отсутствует сводная бюджетная роспись к первоначальному решению о бюджете поселения.

4. Сельскими поселениями не упорядочены взаимоотношения с подведомственными бюджетными учреждениями культуры. В частности, отсутствуют планы финансово-хозяйственной деятельности на 2012-2014 годы и расчеты к ним, нет ежемесячных кассовых заявок по подведомственным бюджетным учреждениям культуры на включение в кассовый план поселения.

5. При рассмотрении перечня долгосрочных целевых программ, самих программ и приложений к решению о бюджете практически во всех поселениях имеются не соответствия наименования программы, суммы и периода действия программы. Отсутствуют отчеты о реализации долгосрочных целевых программ в разрезе целей и задач. В проект решения о бюджете на 2013-2015 годы включены расходы по долгосрочным целевым программам, которые не продлены до 2015 года (Шептуховское, Сетраковское)

6. По Алексеево-Лозовскому, Маньковскому и Кутейниковскому сельским поселения имеется полный пакет документов, подтверждающий получение и целевое использование бюджетного кредита, по Донскому и Нагибинскому поселениям документы подобраны не все, часть документов имеется только  в электронном виде.

7. Министерством финансов Ростовской области с 2006 года все поселения района были обеспечены автоматизированной информационной системой бюджетного процесса АИСБП, специалисты всех поселений района в 2006 году проходили курсы обучения по ведению программы АИСБП. По состоянию на момент проверки поселения района не используют в должной мере данную программу, в программу введены лишь первоначальные проекты бюджетов поселений, ведение программы осуществляется вразрез с инструкциями к данному программному продукту, что затрудняет своевременное исполнение отчетов и отчетности. Лишь двумя поселениями из четырнадцати осуществляется ввод финансирования в программе АИСБП, а финансирование распорядителей  через отделение федерального казначейства и вовсе не одним поселением не осуществляется, более того у ряда поселений кассовые планы исполнения бюджета не оформляются даже на бумажной основе (Кутейниковское, Нагибинское, Чертковское, Шептуховское и Щедровское поселения), заявки на финансирование к кассовым планам на бумажной основе не предоставлены Донским, Зубрилинским, Кутейниковским, Нагибинским, Осиковским, Сетраковским, Чертковским, Шептуховским и Щедровским поселениями. Отчеты об исполнении кассового плана ведется лишь в одном Михайлово-Александровском поселении. Кассовый план в программе АИСБП ведется только Алексеево-Лозовским и  Михайлово-Александровским поселениями.

Проведенные проверки в 2011 году

-По исполнению  государственных полномочий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции специалистами Администрации Чертковского района проведена плановая проверка ООО «Лотос». В ходе проверки выявлено  следующее нарушение – ненадлежащее оформление сопроводительных документов, удостоверяющее легальность производства и оборота алкогольной продукции. Лицензиату выписано предписание на устранение выявленных нарушений.

 -Согласно плана проведения плановых проверок юридических  лиц, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции в 2011 году, проведена проверка ООО «Кристалл». Нарушений законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции не установлено.

Проведенные проверки в 2010 году

- По исполнению государственных полномочий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции  специалистами Администрации Чертковского района проведена плановая проверка  ООО «Алексеево-Лозовское». В нарушении  Постановления Правительства РФ от 31.12.2005 года № 864 «О справке к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию» в разделе «Б»  к ТТН не верно указан адрес места нахождения организации- покупателя. Выписано предписание на устранение нарушения.

- На данный момент на территории района осуществляют деятельность 16 организаций на 25 объектах торговли и 1 объекте общественного питания, имеющих лицензию на розничную продажу алкогольной продукции. В ходе проверке отмечено, что за 2009 год лицензионная сеть увеличилась на 4 объекта: в с.Щедровка, с. Кутейниково, с. Шептуховка, с. Михайлово-Александровка.

- Министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области  с 15.03 по 17.03.2010г. была проведена проверка исполнения Администрацией Чертковского района государственных полномочий Ростовской области по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции.

- По исполнению государственных полномочий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции  специалистами Администрации Чертковского района проведена плановая проверка  ООО «Сказка». Нарушений законодательства Российской Федерации, Ростовской области и органов местного самоуправления в области розничной продажи алкогольной продукции не установлено.

 

В районе работает телефон «горячей линии» (2-18-42) по регистрации сообщений от населения о нарушениях в сфере оборота алкогольной продукции.


Проверки КСП

Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2017 Администрация Чертковского района