Отдел записи актов гражданского состояния Администрации Чертковского района Ростовской области

 

Отдел записи актов гражданского состояния Администрации Чертковского района Ростовской области является органом Администрации Чертковского района и выполняет государственные полномочия по регистрации актов гражданского состояния на территории Чертковского района.

Отдел ЗАГС осуществляет  свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Семейного кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об актах гражданского состояния», иных федеральных законов, нормативно-правовых актов Министерства юстиции Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, законов и правовых актов Ростовской области, Областного закона «Об органах записи актов гражданского состояния Ростовской области », муниципальных правовых актов, а также  Положения об отделе записи актов гражданского состояния Администрации Чертковского рйона, Устава Администрации Чертковского района, постановлений и распоряжений  Администрации Чертковского района.

В своей деятельности отдел ЗАГС подчиняется Администрации Чертковского района и управлению записи актов гражданского состояния Администрации Ростовской области

 

Адрес местонахождения: 346000, Ростовская область, Чертковский район п.Чертково, ул.Карла Маркса,137 А

Адрес электронной почты: chertzags@mail.ru

 

Начальник отдела ЗАГС Администрации Чертковского района

Гармашева Лариса Петровна

 

Должность

Номер Телефона

Начальник отдела ЗАГС, Специалист 1 категории (бухгалтер)

8 863 87 21562

Ведущие специалисты

8 863 87 21880

 

Режим работы

Вторник: 8.00 – 16.15 
Среда: 8.00 – 16.15 
Четверг: 8.00 – 16.15 
Пятница: 8.00 – 16.15

Четверг день работы с архивным фондом

Суббота день торжественных регистраций заключения брака

Воскресенье, понедельник: выходной

График приема граждан

Вторник, Среда, Пятница:

С 8.00 – до  – 16.00

Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00 

 

Отдел ЗАГС Ростовской области осуществляют государственную регистрацию актов гражданского состояния  о рождении, заключении брака, установлении отцовства, усыновлении, расторжении брака, перемены имени, смерти.

В удостоверение факта  государственной регистрации акта гражданского состояния органами ЗАГС выдаются свидетельства (ст. 8 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния», далее – Федеральный закон).

В случае утраты свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния отдел ЗАГС, в котором хранится первый экземпляр актовой записи, выдает повторное свидетельство (ст. 9 Федерального закона).

Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния  выдается:

- лицу, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния;

- родственнику умершего или другому заинтересованному лицу в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло;

- родителям (лицам, их заменяющим) или представителю органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия (по достижении ребенком совершеннолетия его родителям (одному из родителей) по их просьбе выдается документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребенка);

- опекунам лиц, признанных недееспособными;

- иному лицу в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего право на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.

Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния не выдается:

- родителям (одному из родителей) ребенка, в отношении которого они лишены родительских прав или ограничены в родительских правах, - свидетельство о рождении ребенка;

- лицам, расторгнувшим брак, и лицам, брак которых признан недействительным, свидетельство о заключении брака.

По просьбе указанных лиц им выдается документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребенка или заключения брака.

Лицу, обратившемуся в отдел ЗАГС лично, повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или иной документ, подтверждающий наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, выдается в день обращения.

В случае, если запрос в письменной форме направляется в отдел ЗАГС посредством почтовой связи либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет (функционирует портал государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru), повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или иной документ, подтверждающий наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, направляется в отдел ЗАГС по месту жительства или пребывания лица, направившего данный запрос, с уведомлением такого лица о пересылке соответствующего документа. Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или иной документ, подтверждающий наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, выдается заявителю органом ЗАГС по месту жительства или пребывания лица, направившего данный запрос.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона  «Конфиденциальность и порядок передачи сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния»:

1. Сведения, ставшие известными работнику органа ЗАГС в связи с государственной регистрацией акта гражданского состояния, в том числе персональные данные, являются информацией, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, и разглашению не подлежат.

3. Орган ЗАГС сообщает сведения о государственной регистрации акта гражданского состояния по запросу суда (судьи), органов прокуратуры, органов дознания или следствия, федерального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере миграции и осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, или его территориального органа, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка либо уполномоченных по правам ребенка в субъектах Российской Федерации и в других случаях, установленных федеральными законами.

 

Уплата государственной пошлины

В соответствии со статьей 45 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс), плательщик государственной пошлины обязан самостоятельно, то есть от своего имени, уплатить ее в бюджет, если иное не установлено законодательством о налогах и сборах. Уплата государственной пошлины другим лицом за заявителя, в отношении которого совершается юридически значимое действие, законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

Статьей 333.26 Кодекса установлены следующие размеры государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые органами записи актов гражданского состояния и иными уполномоченными органами:

1. За государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые органами записи актов гражданского состояния и иными уполномоченными органами, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:

1) за государственную регистрацию заключения брака, включая выдачу свидетельства, - 350 рублей;

2) за государственную регистрацию расторжения брака, включая выдачу свидетельств:

при взаимном согласии супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей, - 650 рублей с каждого из супругов;

при расторжении брака в судебном порядке - 650 рублей с каждого из супругов;

при расторжении брака по заявлению одного из супругов в случае, если другой супруг признан судом безвестно отсутствующим, недееспособным или осужденным за совершение преступления к лишению свободы на срок свыше трех лет, - 350 рублей;

3) за государственную регистрацию установления отцовства, включая выдачу свидетельства об установлении отцовства, - 350 рублей;

4) за государственную регистрацию перемены имени, включающего в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество, включая выдачу свидетельства о перемене имени, - 1 600 рублей;

5) за внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, включая выдачу свидетельств, - 650 рублей;

6) за выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния - 350 рублей;

7) за выдачу физическим лицам справок из архивов органов записи актов гражданского состояния и иных уполномоченных органов - 200 рублей.

8)  за истребование документов с территории иностранных государств - 350 рублей за каждый документ (п. 52).


Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2017 Администрация Чертковского района