Показатели эффективности

Пояснительная записка к показателям эффективности за 2015 год  скачать>>
Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления Чертковского района за 2015 год скачать>>

 

Приложение

к Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Чертковского района за 2015 год и их планируемых значениях на 3 - летний период

 

Пояснительная записка

 I. Экономическое развитие

 

Показатель 1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения.

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения составило в 2013 году – 255,45 единиц, в 2014 году – 262,86 единиц, в 2015 году – 268,27 единиц.

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс.человек в 2015году увеличилось по сравнению с  2014годом на 5,41 единицы по причине  принятых в 2015 году  мер по поддержке малого и среднего  предпринимательства. В 2016 -2018 годах  планируется увеличение числа субъектов до 268,9 единиц  в связи с тем, что администрацией района продолжится планомерная работа по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

Показатель 2.  Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций составила в 2013 году – 23,4 %, в 2014 году – 20,7 %, в 2015 году – 22,8 %.

Повышение показателя в 2015 году ростом числа субъектов малого и среднего предпринимательства. В 2016- 2018 годах прогнозируется незначительный рост показателя до 23,1 %. в связи с тем, что  продолжится  работа по оказанию поддержки малым и средним предприятиям.

 

Показатель 3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя.

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя в 2013 году составил 10516,13 рублей, в 2014 году -  9864,5 рублей  и в 2015 году -  2337,88 рублей. Объем инвестиций в 2015 году  снизился на 7526,62 рубля  за счет снижения объемов внебюджетных источников в отрасль сельского хозяйства. В  2016 году  ожидается значительное увеличение показателя объема инвестиций  на 1 жителя до 24576,0 рубля в связи со строительством волоконно-оптической линии связи к населенным пунктам Чертковского района для предоставления услуг интернета  сметной стоимостью 1,2 млрд.руб. В 2017г.  значение показателя  составит  18540,0 рубля в связи с продолжением строительства волоконно-оптической линии связи, в 2018году – 4885,0 рубля, т.к. ожидается привлечение инвестиций только в отрасль сельского хозяйства для закупки сельскохозяйственной техники.

 

Показатель 4. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района).

В 2013-2015 годах доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории Чертковского района составила 98%.

В прогнозируемый период на 2016 - 2018 годы данный показатель останется неизменным в связи с тем, что из налогооблагаемой базы исключены земельные участки под болотами – 475 га, нарушенные земли – 73 га, под водой – 1954 га, находящиеся под дорогами – 2800 га.

 

Показатель 5. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в их общем числе.

В Чертковском районе зарегистрировано 22 сельскохозяйственных организации, предоставляющих отчеты в отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Чертковского района.  Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе в 2013 году составила  82,61 %, в 2014 году – 90,91 %, в 2015 году - 82,61%. Снижение показателя обусловлено получением убытка 4 хозяйствами:  ООО «Агро-Гранд», ООО «Кирово», ООО «21-ВЕК», ООО «Дон» в связи с получением низкой урожайности.

В 2016 -2018 показатель изменять не планируется, т.к. Чертковской район находится в зоне рискованного земледелия

 

Показатель 6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

В районе зарегистрировано 527 автомобильных дорог протяжённостью 293 км, относящихся к автомобильным дорогам общего пользования местного значения. Ежегодно с 2013 по 2015 годы выполнялись капитальные ремонты данных дорог, в результате чего доля автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям постепенно снижалась и  составила в 2013 году – 19,11%, 2014году – 18,77%, в 2015году – 18,43%.

В 2016-2018 годах планируется провести капитальный ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, финансирование на данные цели предусмотрено, за счёт чего планируется снижать долю протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в 2016 году -до 18,1%,  в 2017 году – до 17,75%, в 2018 году – до 17,41%.

 

Показатель 7. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района).

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром  муниципального района, в общей численности населения муниципального района  в 2013-2015 годах составила  2,56%  в связи с тем, что  не имеют регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром Чертковского района следующие населенные пункты:

  1. Алексеево-Лозовское сельское поселение - х.Чумаковский;
  2. Донское сельское поселение - х.Белая Балка, х.Батановский;
  3. Зубрилинское сельское поселение - х.Белая Балка;
  4. Кутейниковское сельское поселение - х.Веселовский; х.Виноградовский, х.Марьево-Камышенский;
  5. Маньковское сельское поселение - х.Гераськин;
  6. Михайлово-Александровское сельское поселение – х.Карповка;
  7. Ольховчанское сельское поселение - х.Петровский, х.Куцаевский;
  8. Сохрановское сельское поселение - х.Терновский.

 В 2016-2018 годах показатель изменять не планируется в связи с малой численностью населения в указанных хуторах, и по этой причине  действующее автотранспортное предприятие не планирует увеличение автобусных маршрутов по причине их убыточности.

 

Показатель 8. Среднемесячная номинальная заработная плата работников: крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций; муниципальных дошкольных образовательных учреждений; муниципальных общеобразовательных учреждений; муниципальных учреждений физической культуры и спорта; муниципальных учреждений культуры и искусства; учителей муниципальных общеобразовательных учреждений.

крупные  и средне предприятия и некоммерческие организации

В 2013 году среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций района составила 17597,5 рублей, в 2014 году – 19585,4 рублей, в 2015 году  - 20372,8 рублей. Рост данного показателя обусловлен доведением минимального размера оплаты труда работников предприятий внебюджетной сферы в размере 1,2 величины прожиточного минимума трудоспособного населения Ростовской области. На 2016-2018 годы  прогнозируется  увеличение среднемесячной заработной платы: в 2016 году – до 21391,44 рубля, в 2017 году – 22461,01 рублей  и  доведение её к  2018 году до 23584,06 рублей (темп роста в 2016 - 2018 годах – 105 %).

муниципальные дошкольные образовательные организации   Среднемесячная номинальная заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных организаций в 2013 году  составила 10410,5 рублей, 2014 году - 11097,70 рублей, в 2015 году – 11419,30 рублей.  Повышение заработной платы в 2015 году на 2,9 % произошло за счет выплат  стимулирующего характера за результативность и качество работы в целях реализации указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». Планируется увеличивать  номинальную заработную плату в 2016 году  -  до11661 рубля, в 2017 году – до 12689,19 рублей, и в 2018 году - до12689,19 рублей в связи с дальнейшей реализацией указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597.

муниципальные общеобразовательные учреждения  Среднемесячная номинальная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2013 году составила 15870,1рубля, 2014 году- 16817,40  рублей,  в 2015 году – 17493,8 рублей.   Повышение заработной платы в 2015 году на 4 %  произошло за счет выплат  стимулирующего характера за результативность и качество работы в целях реализации указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». В 2016-2018 годах планируется рост заработной платы до 19823,1 рубля в связи с тем, что продолжится реализация указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597.

муниципальные учреждения культуры и искусства  Среднемесячная номинальная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры в 2013 году составила 11991 рубль, 2014 году -15067,80 рублей, в   2015 году – 15570,80 рублей. Увеличение заработной платы в 2015 году на     3,3 % связано с повышением заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры по Указам Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 "О мерах по реализации государственной социальной политики" и от 01.06.2012 № 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы".       В 2016 году  размер среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры запланирован в сумме 15968,00 руб. в связи с повышением заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры по Указам Президента Российской Федерации и внесением изменений в «дорожные карты» муниципальных учреждений. В 2017-2018 годах запланирован рост среднемесячной заработной платы до 32998 рублей, что связано с реализацией  в указанном периоде указов Президента Российской Федерации.

  учителя муниципальных общеобразовательных учреждений

Среднемесячная номинальная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений в 2013 году составила  20945,8 рубля, 2014 году - 23661,8 рублей, в 2015 году – 24777,1 рублей.  Рост заработной платы учителей в 2015 году на 4,7 % произошел за счет  выплат  стимулирующего характера за результативность и качество работы в целях реализации указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». В 2016-2018 годах планируется рост  заработной платы до 35229,6 рублей по причине реализации указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597.

  1. II.               Дошкольное образование

 

Показатель 9. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет.

Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет в 2013 году составила 48,3%, в 2014 году – 53,4%, в 2015 году – 55,1%. Рост показателя в 2015 году обусловлен реализацией комплекса мер по созданию дополнительных мест и увеличению числа детей, посещающих детские сады.

В 2016-2018 годах планируется увеличение показателя до 65% за счет строительства нового детсада в п. Чертково на 220 мест.

 

Показатель 10. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет.

Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет в 2013году составила 17,9%, в 2014 – 13,66%, в 2015 году– 13,57%. Положительная динамика  данного  показателя обусловлена созданием дополнительным мест в дошкольных образовательных учреждениях после капитального ремонта здания МБДОУ Чертковский детский сад №3 и МБОУ Анно – Ребриковский детский сад.

В 2016-2018 годах планируется снижение показателя до 6,3% за счет ввода в эксплуатацию нового детского сада на 220 мест.  

 

Показатель 11. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений.

Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2013 году составила 15%, в 2014 году 4,5%, в 2015 году – 0%. Снижение показателя обусловлено вводом в эксплуатацию Анно-Ребриковского детского сада после капитального ремонта.

В 2016-2018 годах планируется рост показателя до 4,35%, поскольку в 2016 году  планируется проведение экспертизы технического состоянии на предмет ветхости здания Алексеево-Лозовского детского сада.

 

III. Общее и дополнительное образование

 

Показатель 12. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам.

Значение данного показателя в 2013 году составило 68,43%, в 2014- 96,3%, в 2015 году – 95,51%. Рост показателя обеспечен за счет проводимых мероприятий, направленных на увеличение выпускников, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике.

В 2016-2018 годах изменение показателя не планируется за счет  установленного норматива не сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике.

 

Показатель 13. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений.

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2013 году составила 0%, в 2014 году – 0,7%, в 2015 году -3,14%. Рост показателя обусловлен недостаточной работой преподавательского состава общеобразовательных учреждений, по итогам  ЕГЭ были проведены кадровые  изменения учительского состава средних школ района.

В 2016-2018 годах   планируется  снижение значение  данного показателя до 3%, т.к.  утвержден комплекс мер, направленный на улучшение освоения обучающимися основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных учреждениях.

 

Показатель 14. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся  в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений.

Муниципальные общеобразовательные учреждения располагаются в 25 зданиях. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся  в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений в 2013 году составила 8%, в 2014 году – 4%, в 2015 году -4%.

На 2016-2018 годы планируется рост показателя до 12%, т.к. в число  зданий,  требующих капитального ремонта, войдут еще два общеобразовательных  учреждения: МБОУ Чертковская  СОШ №1  и МБОУ Чертковская СОШ №2, а изменения государственную  программу «Развитие образования в Ростовской области» вносить не планируется в связи с тем, что денежные средства на 2016-2018 годы не заложены.

 

Показатель 15.  Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

Всего в районе функционирует 26 муниципальных общеобразовательных учреждений. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений в 2013 году составила 69%, в 2014 году – 70,61%, в 2015 году – 72,25%. Рост показателя обусловлен созданием условий для беспрепятственного доступа детей-инвалидов в трёх образовательных учреждениях: МБОУ Чертковская СОШ №1, МБОУ Шептуховская СОШ, МБОУ Михайлово-Александровская СОШ.

В  2016 -2018 годах   рост показателя не планируется в связи с отсутствием финансирования мероприятий, направленных на  создание условий для беспрепятственного доступа детей-инвалидов.

 

Показатель 16. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждения  в 2013 году составила 87,58% , в 2014 году - 85,27%, в 2015 году - 85,6%. Рост показателя обусловлен проведением медицинский профилактических и предварительных осмотров несовершеннолетних. В 2016-2018 годах планируется рост показателя до 85,7% за счет проведения  диспансерного наблюдения, периодических  медицинских осмотров несовершеннолетних,  профилактики по туберкулиновым пробам, что позволит выявить заболеваемость туберкулезом на ранних стадиях.

Показатель 17. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2013 году составил 7,01%,  в 2014 году-  5,03%,  2015 году - 4,84%. Снижение показателя обусловлено уменьшением численности учащихся в МБОУ Чертковская СОШ №1 и Чертковская СОШ №2, где сохраняется обучение во вторую смену. 

В 2016-2018 годах планируется снизить показатель до 0% за счет того, что  году в МБОУ Чертковской СОШ №1 сократятся дошкольные группы и она станет работать в одну смену после введения в эксплуатацию нового детского сада,  а в Чертковской СОШ № 2 будет построена модульная пристройка для начальных классов.

 

Показатель 18. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

В 2013 году расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося составили 85,6 тыс.рублей, в 2014 году - 83,51 тыс. рублей. В 2015 году - 95,04 тыс.рублей. Рост показателя произошел по причине  увеличения норматива на реализацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения и дополнительного образования детей в общеобразовательных организациях и увеличением количества обучающихся.

В 2016 году данный показатель уменьшится на 0,34 тыс. руб. и составит 94,7 тыс. рублей в связи с уменьшением количества обучающихся. В 2017 году расходы составят 98,5 тыс. руб., в 2018 году - 98,6 тыс. руб., основной причиной роста является увеличение расходов, связанных с  реализацией Указа Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда работникам социальной сферы.

 

Показатель 19. Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы.

Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в 2013 году составила  76,54%, в 2014 году – 100,18%, в 2015 году - 73%. Снижение показателя обусловлено изменением методики его расчета.

В 2016- 2018 годах данный показатель будет увеличен до 74,5% за счёт  открытия  дополнительных объединений в организациях  дополнительного образования и за счет увеличения охвата детей дополнительным образованием в сельских домах культуры.

 

IV. Культура

 

Показатель 20. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: клубами и учреждениями клубного типа; библиотеками; парками культуры и отдыха.

Уровень фактической обеспеченности учреждениями от нормативной потребности: клубами и учреждениями клубного типа в 2013 - 2015 годах  составил 68,29% в связи с тем, что  число клубов не изменялось. В прогнозируемом периоде 2016- 2018 годов изменение показателя не планируется.

Уровень фактической обеспеченности библиотеками от нормативной потребности библиотеками в 2013- 2015 годах составил 40,54% в связи с тем, что  число библиотек не изменялось. В 2016 году планируется показатель оставить на прежнем уровне – 40,54%, а в 2017-2018 годах увеличить до 67,56%  в связи с  передачей 10 библиотечных единиц в ведение муниципального района.

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: парками культуры и отдыха в 2015 году, как и в 2013-214 годах не изменился и составил 0%, т.к. на территории Чертковского района новых учреждений культуры (парков) не зарегистрировано. В прогнозируемый период 2016-2018гг. открытие учреждений культуры (парков) не предполагается.

 

Показатель 21. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры.

В муниципальной собственности района и сельских поселений находится 30 зданий учреждений культуры. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых требуют капитального ремонта от общего количества зданий в  2013-2014 г.г. составила 48,94%, в 2015 году – 68,97% . Рост показателя обусловлен увеличением числа учреждений культуры, требующих капитального ремонта. В 2016 году рост показателя не планируется, а в 2017-2018 годах планируется снижение показателя до 64,51% в связи с капитальным ремонтом   детской художественной школы.

Показатель 22. Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности.

Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности в 2014-2015 годах составила 0 %. В 2016-2018 годах изменение показателя не планируется.

 

V. Физическая культура

 

Показатель 23. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в 2013 году составила  28,01%, в 2014 году - 29,96%, в 2015 году - 32,23%. Рост показателя произошел за счёт увеличения количества соревнований различного уровня, в том числе соревнований,  проводимых по месту жительства,  так же в Маньковском, Ольховчанском, Сохрановском  и Чертковском сельских поселениях в зимний период были оборудованы площадки для хоккея, что увеличило число жителей, играющих в хоккей. В 2016-2018 годы планируется рост показателя до 35,1% за счет внедрения нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного  комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

 

Показатель 23.1. Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой  и спортом, в общей численности обучающихся.

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой  и спортом, в общей численности обучающихся в 2015 году составила 93,26%. В  2016-2018 годах  планируется рост показателя  до 93,4% за счет внедрения  нормативов ГТО.

 

VI. Жилищное строительство и обеспечение жильем граждан

 

Показатель 24. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя всего; в том числе
введенная в действие за один год.

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя  в 2013 году составила 23,63 кв.м., в 2014 году - 23,92 кв.м., в 2015 году – 24,41 кв.м. Рост показателя обеспечен за счет выполнения планов по вводу жилья.  В 2016-2018 годах  общая площадь увеличится до  24,97 кв.м. в связи с запланированным строительством жилья для работников новой железнодорожной дороги «Журавка-Миллерово», проходящей по территории Чертковского района.

Общая площадь жилых помещений, введенная в действие за один год 2013 году составила 0,13кв.м., в 2014 году -  0,14кв.м.,  в 2015 году – 0,16 кв.м.  В 2016 год планируется оставить показатель на прежнем уровне – 0,16 кв.м., в 2017- 2018 годах увеличить  до 0,18 кв.м.

 

Показатель 25. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, всего; в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства.

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства  всего, составила: в 2013 году - 2,65 га, из них  для индивидуального жилищного строительства –1,27 га;  в 2014 году - 0,55 га, из них  для индивидуального жилищного строительства– 0,54 га; в 2015 году - 0,46 га, из них для индивидуального жилищного строительства –0,35 га. В 2015 году снижение показателя связано  с уменьшением количества заявлений на предоставление земельных участков для целей строительства.

В 2016-2018 годах  планируется снижение показателя до 0,29 га, из них для индивидуального жилищного  до 0,29 га, в связи с общей нестабильной экономической ситуацией в стране.

 

Показатель 26. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: объектов жилищного строительства - в течение 3 лет; иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет.

Земельные участки, предоставленные для строительства, на которые выдано разрешение на строительство, и срок введения объекта по которому истек, а разрешение на ввод в эксплуатацию не было получено,  в 2013-2015 годах отсутствуют.

В 2016-2018 годах изменение показателя не планируется.

 

  1. VII.        Жилищно-коммунальное хозяйство

 

Показатель 27. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами.

В 2013-2015 годах количество многоквартирных домов по муниципальному району, собственники помещений в которых выбрали и реализуют один из указанных выше способов управления – непосредственный способ, равно общему количеству многоквартирных домов по муниципальному району, собственники помещений в которых должны выбрать способ управления данными домами; значение показателя в 2013-2015 годах составило 100,00%.

В 2016-2018 годах изменение показателя не планируется.

 

Показатель 28. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района).

Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло- газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории района в 2013 году составила 31,25%, в 2014 году - 35,71%. В 2015 отчетном году доля организаций увеличилась до 50% за счет укрупнения МУПов. В 2016-2018 годах планируется рост показателя до 71,43% в связи с открытием на территории района предприятия частной формы собственности по складированию мусора.

Показатель 29. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет.

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет в 2013 году составила 91,30%, в 2014 году - 91,37%, в 2015 году -91,44%.  В 2016-2018  годах планируется рост показателя до 91,67% за счет проводимой работы собственниками  многоквартирных домов по постановке земельных участков на кадастровый учет.

 

Показатель 30. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях.

Доля населения получившего жилые помещения и улучшившего свои жилищные условия в 2013 году составила 13,0% , в 2014году - 14,2%, в 2015 году – 19,93%. Доля населения, улучшившего свои жилищные условия в 2015 году составила 19,93%  или 63 человека, в том числе: 9 ветеранов ВОВ, 12 детей-сирот, и детей оставшихся без попечения родителей, 6 человек по федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий», 36 семей самостоятельно улучшивших свои жилищные условия. Рост показателя произошел  за счет приобретения жилья ветеранам и увеличения числа граждан, самостоятельно улучшивших жилищные условия, на 14 человек. В 2016 году ожидается увеличение показателя до 19,98%  в связи с увеличением количества детей-сирот, обеспеченных жильем, обеспечением жильем  1 военнослужащего (вдовы), увеличением количества граждан, самостоятельно улучшивших свои жилищные условия. В 2017 прогнозируется увеличение показателя до 20,1% (72 человека),  в 2018 году до 20,2% (73 человека),  за счет увеличения количества семей, улучшивших жилищные условия самостоятельно.

Показатель 31. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций).

Значение данного показателя  в 2013 году составило 18,34%, в 2014 году – 19,96%, в 2015 году 22,73%. Увеличение доли налоговых и неналоговых доходов  в 2015 году связано с увеличением дополнительного норматива отчислений в бюджет района по налогу на доходы физических лиц с 25,1% в 2014 году до 31% в 2015 году, а также поступлением доходов компенсационного характера.

Прогноз данного показателя на 2016 год  составляет 20,89 %. Снижение доли налоговых и неналоговых доходов в 2016 году связано с уменьшением объема налоговых и неналоговых доходов в целом на 5817,6 тыс. рублей в результате снижения дополнительного норматива отчислений в бюджет района по налогу на доходы физических лиц с  31% в 2015 году до 23,5 %  в 2016 году. В 2017-2018  годах планируется увеличение доли налоговых и неналоговых доходов до 31,41%, что связано   с прогнозируемым опережающим ростом налоговых и неналоговых доходов (101,5%) и снижением общего объема доходов бюджета района (92,2%).

Показатель 32. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости).

В Чертковском районе  в 2013-2015 годах отсутствуют организации муниципальной формы собственности, находящиеся в стадии банкротства.

В 2016-2018 годах изменение показателя не планируется.

 

Показатель 33. Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района).

Объемы не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета Чертковского района в 2013 - 2014годах отсутствовали. В 2015 отчетном году указанные объемы составили 30222,81 тыс. рублей, т.к. в 2014 году с компанией ООО «ТЭКО» был заключен муниципальный контракт на строительство детского сада, со сроком строительства по 31.12.2015г. В связи с продлением сроков строительства в 2015 году не были освоены финансовые средства в размере 28802,344 тыс. руб. – средства областного бюджета и 1420,047 тыс. руб. – средства местного бюджета. Данные средства планируется  освоить в 2016 году. Не завершенное в установленные сроки строительство, осуществляемое за счет средств бюджета Чертковского района, в 2016-2018 годах не планируется.

Показатель 34. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда).

Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов Чертковского района на оплату труда (включая начисления на оплату труда) в  2013 - 2015 годах отсутствует.

В 2016-2018 годах изменение показателя не планируется.

 

Показатель 35. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования.

 Значение данного показателя в 2013 году составило 936 рублей, в 2014 году - 1033,0 рубля, в 2015 году – 1026 рублей. Снижение показателя на 0,7% произошло за счет экономии по больничным листам и сокращения расходов на выплаты премий. В  2016 – 2018 годах   расходы на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя в Чертковском районе запланированы в сумме  1033,5 рублей за счет оптимизации расходов на содержание на содержание работников органов местного самоупрвления.

 

Показатель 36. Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района).

Генеральные планы сельских поселений и схема территориального планирования Чертковского района разработаны и утверждены в 2012 году. В 2013 году был утвержден генеральный план только Чертковского сельского поселения. В Чертковском районе имеется схема территориального планирования, утвержденная решением Собрания депутатов Чертковского района от 25.12.2012 № 321 «Об утверждении схем территориального планирования муниципального образования «Чертковский район».

 

Показатель 37. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района).

Значение данного показателя  составило в 2013 году - 49% от числа опрошенных, в 2014 году – 45%, в 2015 году – 53%. Рост процента удовлетворенности населения произошло в связи со строительством новой дошкольной организации на 220 мест, ремонтом автомобильных дорог в Осиковском и Чертковском сельских поселениях, созданием новых рабочих мест в связи со строительством новой железной дороги по территории района.

В 2016-2018 годах изменение показателя не планируется за счет проводимой информационной и разъяснительной  работы с населением.

 

Показатель 38. Среднегодовая численность постоянного населения.

Среднегодовая численность постоянного населения района в 2013 году составила 35,2 тыс. человек, в 2014 году – 34,7 тыс. человек, в 2015 году – 34,4 тыс. человек.  Снижение среднегодовой численности постоянного населения района в 2015 году произошло по причине естественной и миграционной убыли населения.

В 2016-2018 г.г. прогнозируется тенденция снижения численности постоянного населения до 33,58 тыс. человек за счет превышения численности умерших над числом родившихся, на что влияют такие факторы, как то, что в районе  проживает около 40% населения предпенсионного и пенсионного возраста.

 

Показатель 39. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: электрической энергии; тепловой энергии; горячей воды; холодной водой; природного газа.

Удельная величина потребления электрической энергии на одного проживающего в многоквартирных домах в 2013 составила 170 кВт/ч, в 2014-2015 годах-  187 кВт/ч. Увеличение потребления произошло за счет строительства новых многоквартирных домов.  В 2016-2018 годах планируется  снижение потребления электрической энергии на одного проживающего  до 186 кВт/ч. Снижение потребления будет обеспечено за счет мероприятий по энергосбережению.  

Удельная величина потребления тепловой энергии на одного проживающего в многоквартирных домах в 2013 году составила 0,16  Гкал на 1 кв. метр общей площади. В 2014-2015 годах показатель уменьшился на 0,03 Гкал. и составила 0,13 Гкал. В 2016-2018 годах данный показатель планируется сохранить на уровне 2015 года, что составит 0,13 Гкал на 1 кв. метр общей площади жилых помещений в многоквартирных домах.

Удельная величина потребления холодной воды на одного проживающего в многоквартирных домах     в 2013 году составила 14,9 куб. метра. В 2014 году и 2015 году  показатель составил 14,81 куб. метр.. В 2016- 2017 г.г. данный показатель планируется сохранить на уровне 2015 года.

Удельная величина потребления природного газа на одного проживающего в многоквартирных домах в 2013 году составила 842,10 куб. метров, в 2014 году и 2015 году  составила 739,80 куб. метров. Это обусловлено, в первую очередь, климатическими особенностями зимы 2015 года, когда средняя температура воздуха была выше, чем в аналогичный период 2013 года.

На 2016 - 2018 год не планируется снижение величины потребления природного газа на 1 проживающего, показатель составит 739,8 куб. метров природного газа на 1 проживающего.Снижение показателя будет обеспечено за счет проводимых мероприятий по экономии энергетических ресурсов.

 

Показатель 40. Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: электрической энергии; тепловой энергии; горячей воды; холодной воды; природного газа.

Удельная величина потребления муниципальными бюджетными учреждениями электрической энергии в 2013 году  составила 75,64 кВт/ч на 1 человека населения, в 2014 году – 74,64 кВт/ч, в 2015 году – 75,75 кВт/ч. Увеличение потребления в 2015 году  электроэнергии  на 1,1квт. час. на 1 человека населения (или 1,5%) произошло в связи с подключением нового офисного электрооборудования в бюджетных учреждениях района, а также снижения среднегодовой численности населения  в 2014г. на 35 человек. Удельная величина потребления электрической энергии  в расчете на 1 человека населения в 2016 году против 2015 года возрастает на 13,5 кВт/ч (или 19,6%) в связи с приобретением  оргтехники сельскими поселениями и электрооборудования для столовых муниципальных образовательных учреждений. В 2017 и 2018 годах  прогнозируется  ежегодное снижение потребления в связи со снижением численности постоянного населения района. Показатель в 2017 году составит 88,24 кВт/ч, а в 2018 году – 88,76 кВт/ч. 

Удельная величина потребления муниципальными бюджетными учреждениями тепловой энергии в 2013 году  составила 0,29 Гкал на 1 кв.метр общей площади , в 2014 году – 0,24 Гкал, в 2015 году – 0,25 Гкал. Незначительное увеличение  потребления  тепловой энергии в 2015 году произошло по причине продления отопительного сезона и соблюдения температурного режима в бюджетных учреждениях района. Удельная величина потребления тепловой энергии на 1 кв. метр общей площади сохраняется на уровне 0,25Гкал на кв. метр общей площади на  2016 год, далее в 2017 и 2018гг. незначительное увеличение за счет вводимой площади нового дошкольного  образовательного дошкольного учреждения на 220мест в п. Чертково, и составит 0,26 Гкал.

Удельная величина потребления муниципальными бюджетными учреждениями горячей воды  в 2013 году  составила 0 куб. метров  на 1 человека населения, в 2014 году – 0,01 куб. метр, в 2015 году – 0,02 куб. метра. Увеличение потребления в 2015 году горячей воды  на 0,01 куб.метра на 1 человека населения связан с подключением в 2015году здания ЦРБ к системе горячего водоснабжения. Изменение величины потребления горячей воды на 2017-2018годы не планируется и останется на уровне 2015года - 0,02 куб. метра.

Удельная величина потребления муниципальными бюджетными учреждениями холодной воды  в 2013 году  составила 1,52 куб. метров  на 1 человека населения, в 2014 году – 1,69 куб. метр, в 2015 году – 1,34 куб. метра. Уменьшение потребления холодной воды в 2015 году  на  0,35 куб.метра  на 1 человека населения  или на 20,7% произошло в связи  с  заменой неисправного счетчика холодной воды  в здании ЦРБ и пересмотром договорных обязательств с ресурсоснабжающей организацией, уменьшением суммы договора согласно уточненным показателям счетчика.  Планируется в 2016году  удельная величина потребления холодной воды в объеме 1,43 куб.метра, в 2017 году также планируется рост потребления холодной воды  на 0,13 куб.метров на  1 человека населения   в 2017году за счет потребления по новому Чертковскому детскому саду № 4, что составит   1,56 куб. метра, в 2018 году потребление планируется в объеме 1,57 куб.метров.

Удельная величина потребления муниципальными бюджетными учреждениями природного газа  в 2013 году  составила 10,6 куб. метров  на 1 человека населения, в 2014 году – 11,35 куб. метр, в 2015 году – 11,14 куб. метра. Снижение  потребления газа на 0,21 куб. метров на 1 человека или 1,8% в 2015 году произошло за счет  использования отопления в режиме экономного включения и корректировки потребления газа сельскими поселениями.  Удельная величина потребления природного газа в расчете на 1 человека населения в 2016году против 2015года повысится на 0,46 куб. метров (или 4,1%)   и составит 11,60 куб. метра с учетом проведения мероприятий по энергосбережению, а также за счет снижения среднегодовой численности населения. В 2017 и 2018 годах  прогнозируется незначительное ежегодное увеличение  потребления за счет снижения среднегодовой численности постоянного населения района, которое составит 11,68 куб. метров и 11,75 куб. метров соответственно.

Глава Чертковского района                                                О.И. Подгорная


Показатели за 2016г

Показатели за 2014г

Показатели за 2013г

Показатели за 2012г

Показатели за 2011г

Показатели за 2010г

Показатели за 2009г

Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2017 Администрация Чертковского района