Информация о работе с обращениями граждан за 3 квартала  2016 года

   За 2016 год в администрацию сельского поселения поступило 18 обращения граждан. Главой поселения было принято на личном приеме 11 человек.

 Все вопросы по которым граждане обращаются к сельского поселения и к специалистам, это вопросы касающиеся обеспечения жизнедеятельности граждан (вопросы водоснабжения, очистка дорог от снега, выпиловка сухих тополей, беспривязное содержание собак  и т.д.) были высказаны  в устной форме.

По всем обращениям граждан принято решение в полной форме удовлетворяющее заявителя. 

Информация о работе с обращениями граждан в 2015 году

   За 2015 год в администрацию сельского поселения поступило 26 обращения граждан. Главой поселения было принято на личном приеме 18 человек.

 Все вопросы по которым граждане обращаются к сельского поселения и к специалистам, это вопросы касающиеся обеспечения жизнедеятельности граждан (вопросы водоснабжения, очистка дорог от снега, выпиловка сухих тополей, беспривязное содержание собак  и т.д.) были высказаны  в устной форме.

По всем обращениям граждан принято решение в полной форме удовлетворяющее заявителя.

Информация о работе с обращениями граждан в 2014 году

   За 2014 год в администрацию сельского поселения поступило 32 обращения граждан. Главой поселения было принято на личном приеме 8 человек.

 Все вопросы по которым граждане обращаются к сельского поселения и к специалистам, это вопросы касающиеся обеспечения жизнедеятельности граждан (вопросы водоснабжения, очистка дорог от снега, выпиловка сухих тополей, беспривязное содержание собак  и т.д.) были высказаны  в устной форме.

По всем обращениям граждан принято решение в полной форме удовлетворяющее заявителя.


Информация о работе с обращениями граждан в 2013 году

       За 2013 год в администрацию сельского поселения поступило 29 обращений граждан. Главой поселения было принято на личном приеме 5 человек.

      Все вопросы по которым граждане обращаются к сельского поселения и к специалистам, это вопросы касающиеся обеспечения жизнедеятельности граждан (вопросы водоснабжения, очистка дорог от снега,  и т.д. ) были высказаны  в устной форме.

      По всем обращениям граждан принято решение в полной форме удовлетворяющее заявителя.

 

 Информация о работе с обращениями граждан в 2012 году

    За 2012 год в администрацию сельского поселения поступило 25 обращений граждан. Главой поселения было принято на личном приеме 12 человек.

    Все вопросы по которым граждане обращаются к сельского поселения и к специалистам, это вопросы касающиеся обеспечения жизнедеятельности граждан (бытовые проблемы, земельные споры и т.д. ) были высказаны  в письменной форме.

    По всем обращениям граждан принято решение в полной форме удовлетворяющее заявителя.

 

Информация о работе с обращениями граждан в 2011 году

      За 2011 год в администрацию сельского поселения поступило 32 обращений граждан. Главой поселения было принято на личном приеме 14 человек.

      Все вопросы по которым граждане обращаются к сельского поселения и к специалистам, это вопросы касающиеся обеспечения жизнедеятельности граждан (очистка дорог от снега, вопросы водоснабжения и т.д. ) были высказаны  в письменной форме.

     По всем обращениям граждан принято решение в полной форме удовлетворяющее заявителя.


Информация о работе с обращениями граждан в 2010 году

     За 2010 год в администрацию сельского поселения поступило 1505 обращений граждан. Главой поселения было принято на личном приеме 161 человек. За два месяца 2011 года (январь, февраль) было принято всего 572 человека, лично Главой сельского поселения 21 человек. 

     Все вопросы по которым граждане обращаются к сельского поселения и к специалистам , это вопросы касающиеся обеспечения жизнедеятельности граждан (очистка дорог от снега , консультации по вопросам оформления пособий и т.д. ) были высказаны  в устной форме.

    По всем обращениям граждан принято решение в полной форме удовлетворяющее заявителя.

 

Порядок рассмотрения

Администрация поселения рассматривает по вопросам своей компетенции индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности Администрации поселения, порядка исполнения муниципальных функций и оказания муниципальных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу Администрации поселения во время личного приема граждан.

 Письменные предложения, заявления и жалобы граждан, адресованные Главе поселения, принимаются и регистрируются специалистом ответственным за работу с обращениями граждан в Администрации поселения и передаются Главе поселения.

Письменные обращения граждан, адресованные руководителям структурных подразделений Администрации поселения, регистрируются в структурных подразделениях.

Обращения граждан, поступившие в Администрацию поселения, могут направляться для рассмотрения и ответа заявителю в органы Администрации поселения, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, при этом их рассмотрение ставится на контроль.

Предложения, заявления и жалобы граждан, поступившие в Администрацию поселения, подлежат рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации.

При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Главой поселения,  но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и адреса для ответа), обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные выражения, а также дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные гражданином в различные органы государственной власти и органы местного самоуправления, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) в Администрации поселения, как правило, не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Обращения граждан считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан ответ в письменной форме.

Ответы на обращения граждан подписываются Главой поселения.


Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2017 Администрация Чертковского района