Правила землепользования

Приложение

к решению Собрания депутатов Чертковского района

«Об утверждении правил землепользования и

застройки территорий Чертковского района»

от 22 декабря 2009г. №69

ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ

 

Глава 1. Положение о регулировании землепользования и застройки органами местного самоуправления

Статья 1. Общие положения

 

1. Правила землепользования и застройки Чертковского района  (далее - Правила) являются документом градостроительного зонирования, принятым в соответствии с Градостроительным, Земельным кодексами Российской Федерации, федеральными и областными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области, Уставами Администраций сельских поселений, Генеральными планами сельских поселений, а также с учетом положений иных актов и документов, определяющих основные направления социально-экономического и градостроительного развития Чертковского района, охраны его культурного наследия, окружающей среды и рационального использования природных ресурсов.

2. Предметом регулирования Правил являются отношения по вопросам землепользования и застройки на территории Чертковского района, установления границ территориальных зон, градостроительных регламентов.

 

Статья 2. Полномочия Собрания депутатов Чертковского района  в  области регулирования отношений по вопросам                          землепользования и застройки

 

1. К полномочиям Собрания депутатов Чертковского района  в области регулирования отношений по вопросам землепользования и застройки относятся:

1) утверждение и внесение изменений в правила землепользования и застройки;

2) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования;

3) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

 

Статья 3. Полномочия Администраций сельских поселений  в области регулирования отношений по вопросам землепользования и застройки

 

1. К полномочиям Администраций сельских поселений (далее - Администрация) в области регулирования отношений по вопросам землепользования и застройки относятся:

1) принятие решений о подготовке документации по планировке территорий;

2) утверждение документации по планировке территорий;

3) принятие решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования объектов капитального строительства или земельного участка;

4) принятие решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

5) принятие решений о развитии застроенных территорий;

6) принятие решений о резервировании земельных участков для муниципальных нужд;

7) принятие решений о предоставлении земельных участков из состава земель, находящихся в муниципальной собственности;

8) принятие решений об изъятии земельных участков для муниципальных нужд;

9) иные вопросы землепользования и застройки, не относящиеся к ведению Собрания депутатов Чертковского района.

 

Статья 4. Комиссия по подготовке Правил землепользования и застройки

 

1. Комиссия по подготовке Правил землепользования и застройки (далее - Комиссия) является постоянно действующим консультативным органом при Администрации  Чертковского района.

Комиссия сформирована  в соответствии с постановлением Главы Чертковского района № 507 от 13.08.2009 года и осуществляет свою деятельность в соответствии  с Положением о комиссии по подготовке правил землепользования и застройки..

2. К полномочиям Комиссии в области регулирования отношений по вопросам землепользования и застройки относятся:

1) рассмотрение заявок на предоставление разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства;

2) проведение публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки;

3) подготовка для заключения по результатам публичных слушаний, в том числе содержащего предложения о предоставлении специальных согласований и разрешений на отклонения от Правил;

4) осуществление иных функций в соответствии с настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

3. Персональный состав членов Комиссии устанавливается  постановлением  Администрации Чертковского района.

4. Протоколы заседаний Комиссии являются открытыми для всех заинтересованных лиц.

5. На заседания Комиссии в обязательном порядке приглашаются ответственные представители администраций сельских поселений, где расположены земельные участки и объекты капитального строительства, по поводу которых подготавливаются соответствующие рекомендации. Указанные представители не обладают правом голоса.

6. В случае если председатель или член Комиссии имеет прямую финансовую заинтересованность или находится в родственных отношениях с подателем заявки, по поводу которой принимается решение, он обязан сообщить об этом в письменной форме секретарю, комиссии не позднее одного дня до начала обсуждения данного вопроса Комиссией и не имеет права принимать участие в обсуждении и голосовании по данному вопросу.

 

Статья 5. Открытость и доступность информации о землепользовании и застройке

 

1. Настоящие Правила являются открытыми для всех физических и юридических лиц.

2. Администрация предоставляет физическим и юридическим лицам выписки из настоящих Правил, а также необходимые копии, в том числе копии картографических документов и их фрагментов, характеризующих условия землепользования и застройки применительно к отдельным земельным участкам и их массивам (кварталам, микрорайонам).

 

Статья 6. Общие положения о порядке проведения публичных слушаний

 

1. Порядок проведения публичных слушаний в городе регламентируется Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Уставами Администраций сельских поселений и решениями собрания депутатов Чертковского района.

2. Процедура публичных слушаний позволяет реализовать права жителей Чертковского района  на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях.

3. На всех публичных слушаниях вправе присутствовать представители средств массовой информации.

4. Жители города и правообладатели объектов недвижимости участвуют в публичных слушаниях непосредственно.

5. В обязательном порядке на публичные слушания выносятся следующие вопросы:

1) проекты правил землепользования и застройки города, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий;

2) вопросы, связанные с внесением изменений в Генеральный план сельского поселения;

3) вопросы предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства и разрешения отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

6. Мнение жителей Чертковского  района, выявленное в ходе публичных слушаний, носит для органов местного самоуправления рекомендательный характер.

7. Публичные слушания по вопросам землепользования и застройки проводятся в соответствии с решениями  Собрания депутатов Администраций сельских поселений.

 

 

Глава 2. Положение о подготовке документации по планировке территорий органами местного самоуправления

 

Статья 7. Общие положения о планировке территории

 

1. Планировка территории осуществляется посредством разработки документации по планировке территории:

1) проектов планировки;

2) проектов межевания;

3) градостроительных планов земельных участков.

2. На основе Генерального плана производится деление территории  на сельские поселения  (далее расчетные градостроительные районы).

3. Для каждого из расчетных градостроительных районов подготавливаются проекты планировки. Для территории одного расчетного градостроительного района может быть подготовлен только один проект планировки.

4. В составе проектов планировки проводится выделение элементов планировочной структуры, установление параметров планируемого их развития, устанавливаются:

1) красные линии планировочных элементов (улиц, кварталов);

2) границы зон планируемого размещения объектов социально-культурного и бытового назначения, иных объектов капитального строительства местного значения;

3) иные элементы, определенные законодательством Российской Федерации и Ростовской области для включения в состав проектов планировки.

5. Элемент планировочной структуры (улица, квартал) - часть территории сельского поселения, ограниченная красными линиями, которые проводятся по улицам либо естественным границам в виде природных элементов (рек, ручьев, оврагов, балок, лесополос), полосам отвода автомагистралей и т.п. Элемент планировочной структуры (улица, квартал) выделяется в составе проекта планировки территории путем установки красных линий.

6. Корректировка проектов планировки допускается в следующих случаях:

1) если возникает необходимость изменения красных линий одного из планировочных элементов (улиц, квартала), установленных в составе проекта планировки, либо выделения новых планировочных элементов вследствие подготовки заинтересованным лицом документации по планировке территории с целью предоставления земельного участка для строительства, если такое изменение не противоречит Генеральному плану  сельского поселения;

2) если возникает необходимость изменения параметров объектов социально-культурного и бытового назначения, сетей инженерно-технического обеспечения, установленных в составе проекта планировки, выявившаяся в ходе градостроительного развития территории;

3) если в Генеральный план  были внесены изменения, которые влекут за собой соответствующие изменения в проекте планировки;

4) если в Правила землепользования и застройки  сельских поселений были внесены изменения, которые влекут за собой соответствующие изменения в проекте планировки.

7. На основе проектов планировки применительно к элементам планировочной структуры (улица, квартал), выделенным в их составе, подготавливаются проекты межевания, в которых происходит выделение отдельных земельных участков, предназначенных для проведения дальнейших действий по их формированию, путем установления их границ с учетом красных линий планировочных элементов, участков для размещения объектов местного значения, ограничений, накладываемых в составе проекта планировки в соответствии с действующим законодательством.

8. На основе проекта межевания подготавливаются градостроительные планы отдельных земельных участков, выделенных в проекте межевания.

9. Подготовка документации по планировке территории не требуется, когда правообладатели земельных участков по своей инициативе:

1) разделяют один земельный участок на несколько земельных участков;

2) объединяют несколько земельных участков в один;

3) изменяют общую границу нескольких земельных участков.

10. В вышеупомянутых случаях производится подготовка землеустроительной документации в соответствии с земельным законодательством при соблюдении требований, указанных в статье 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

 

Статья 8. Подготовка проектов планировки территории

 

1. Решение о подготовке проекта планировки, проекта планировки и межевания принимает глава сельского поселения.

2. Проекты планировки без проектов межевания в их составе подготавливаются в случаях, когда посредством красных линий необходимо определить, изменить:

1) границы планировочных элементов территории (улиц, кварталов);

2) границы земельных участков общего пользования и линейных объектов без определения границ иных земельных участков;

3) границы зон действия публичных сервитутов для обеспечения проездов, проходов по соответствующей территории.

3. Проекты планировки с проектами межевания в их составе подготавливаются в случаях, когда необходимо определить, изменить:

1) элементы планировки территории, указанные в пунктах 1-3 части 2 настоящей статьи;

2) границы земельных участков, которые не являются земельными участками общего пользования;

3) границы зон действия публичных сервитутов;

4) границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства для реализации государственных или муниципальных нужд;

5) подготовить градостроительные планы вновь образуемых, изменяемых земельных участков.

4. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.

5. На основании проектов планировки территории, утвержденных главой сельского поселения, Собрание депутатов  вправе  вносить изменения в Правила землепользования и застройки в части изменения установленных градостроительным регламентом и установления новых предельных (минимальных и (или) максимальных) размеров земельных участков и предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

 

Статья 9. Подготовка проектов межевания как самостоятельных документов с включением в их состав градостроительных планов

 

1. Решение о подготовке проекта межевания принимает глава сельского поселения.

2. Проекты межевания как самостоятельные документы (вне состава проектов планировки) с обязательным включением в состав проектов межевания градостроительных планов земельных участков подготавливаются в пределах красных линий планировочных элементов территории, ранее установленных проектами планировки, в следующих случаях, когда необходимо:

1) определить, изменить границы земельных участков, которые не являются земельными участками общего пользования, в том числе застроенных в случаях, оговоренных в настоящих Правилах;

2) подготовить градостроительные планы вновь образуемых, изменяемых земельных участков.

3. Проекты межевания как самостоятельные документы могут подготавливаться применительно к территории:

1) разделенной на земельные участки;

2) разделение на земельные участки, которой еще не завершено;

3) для которой требуется изменение ранее установленных границ земельных участков.

3. Проекты межевания территории до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.

 

Статья 10. Подготовка градостроительных планов земельных участков

 

Градостроительные планы земельных участков утверждаются в установленном порядке:

1) в составе проектов межевания - в случаях, когда подготавливаются основания для формирования из состава государственных, муниципальных земель земельных участков в целях предоставления физическим, юридическим лицам для строительства, а также в случаях планирования реконструкции в границах нескольких земельных участков;

2) в качестве самостоятельного документа - в случаях планирования реконструкции зданий, строений, сооружений в границах ранее сформированных земельных участков, применительно к которым отсутствуют градостроительные планы земельных участков либо ранее утвержденные градостроительные планы земельных участков не соответствуют настоящим Правилам. В указанных случаях градостроительные планы земельных участков предоставляются в порядке и в сроки, определенные градостроительным законодательством.

 

Статья 11. Состав градостроительных регламентов

 

1. Градостроительным регламентом определяется правовой режим земельных участков, равно как и всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.

2. Градостроительные регламенты действуют в пределах территориальных зон и распространяются в равной мере на все расположенные в одной и той же территориальной зоне земельные участки, иные объекты недвижимости независимо от форм собственности.

3. Градостроительные регламенты состоят из следующей информации, отображаемой в текстовой форме:

1) перечень видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;

2) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

3) ограничения видов использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Градостроительные регламенты устанавливаются для всех земель в границах сельского поселения, за исключением указанных в части 6 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

5. Действие градостроительных регламентов распространяется на все земельные участки, находящиеся в пределах данной территориальной зоны, за исключением земельных участков, указанных в части 4 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

6. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, содержащиеся в регламентах, разделяются на основные, условно разрешенные и вспомогательные.

7. Основные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства выбираются для строительства самостоятельно без дополнительных разрешений и согласований правообладателями таких земельных участков, за исключением организаций, упомянутых в части 4 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

8. Условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков могут быть применены только после получения специального согласования посредством публичных слушаний, проводимых в соответствии с Положением, принятым решением  Собрания депутатов Чертковского района  № 97 от 12.04.2006 года.

9. Вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства могут быть применены правообладателями таких участков самостоятельно без дополнительных разрешений и согласований только при наличии на данном участке вида использования, отнесенного к соответствующим основным или условно разрешенным.

10. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - предельные параметры) могут устанавливаться применительно к отдельным подзонам, выделенным в составе территориальных зон, или ко всем территориальным зонам, если в их составе не выделены подзоны.

11. Предельные параметры устанавливают требования к строительному и ландшафтному зонированию территории, по отношению к которой установлен регламент, а также требования к благоустройству городской среды (в том числе порядку установления уличной рекламы, ограждений, мощению участков и тому подобного).

12. Перечень предельных параметров, содержащихся в градостроительных регламентах, может дополняться по мере разработки проектов планировки отдельных территорий. В зависимости от того, какие предельные параметры выделены применительно к разным частям территориальной зоны, происходит выделение подзон.

13. Ограничения видов использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, в составе градостроительного регламента указываются применительно ко всей территориальной зоне, если в ее пределах распространяется действие зон с особыми условиями использования территорий.

14. Ввиду значительного объема требований, установленных законодательством Российской Федерации в виде ограничений на использование территорий, градостроительные регламенты территории, содержащиеся в главе 5 настоящих Правил, включают в себя ссылку на нормативные правовые акты, регулирующие использование территории в пределах зон с особыми условиями использования территорий.

 

Статья 12. Порядок применения градостроительных регламентов

 

1. К земельным участкам, иным объектам недвижимости, расположенным в пределах зон с особыми условиями использования территорий, указанных в статье 12 настоящих Правил, градостроительные регламенты, определенные применительно к соответствующим территориальным зонам, указанным в статье 11 настоящих Правил, применяются с учетом ограничений, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

2. Для каждого земельного участка, иного объекта недвижимости, расположенного в границах поселения, разрешенным считается такое использование, которое соответствует:

1) градостроительным регламентам, установленным в главе 5 настоящих Правил;

2) техническим регламентам, региональным и местным нормативам градостроительного проектирования;

3) ограничениям по условиям охраны объектов культурного наследия, экологическим и санитарно-эпидемиологическим условиям - в случаях, когда земельный участок, иной объект недвижимости расположен в соответствующей зоне с особыми условиями использования территории;

4) иным ограничениям на использование объектов капитального строительства (включая нормативные правовые акты об установлении публичных сервитутов, договоры об установлении частных сервитутов, иные предусмотренные законодательством документы).

3. Собственники, землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков, иных объектов недвижимости имеют право по своему усмотрению выбирать вид (виды) использования недвижимости, разрешенный как основной и вспомогательный к ним для соответствующих территориальных зон, при условии обязательного соблюдения требований технических регламентов, нормативно-технических документов, региональных и местных нормативов градостроительного проектирования.

4. Для использования земельных участков, объектов капитального строительства в соответствии с видом разрешенного использования, определенным как условно разрешенный для данной территориальной зоны, необходимо предоставление разрешения в соответствии с порядком, предусмотренным Положением, принятым решением собрания Депутатов Чертковского района № 97 от 12.04.2006 года.

5. Изменение одного вида на другой вид разрешенного использования земельных участков и иных объектов недвижимости реализуется градостроительными регламентами, установленными настоящими Правилами.

6. Изменение одного вида на другой вид разрешенного использования земельных участков и иных объектов недвижимости осуществляется при условии:

1) выполнения требований технических регламентов;

2) получения лицом, обладающим правом на изменение одного вида на другой вид разрешенного использования земельных участков и иных объектов недвижимости, специального согласования посредством публичных слушаний, проводимых в соответствии с Положением, принятым решением собрания Депутатов Чертковского района № 97 от 12.04.2006 года;

3) в случаях, когда испрашиваемый вид разрешенного использования земельных участков и иных объектов недвижимости является условно разрешенным.

 

Статья 13. Использование и строительные изменения объектов капитального строительства, не соответствующих Правилам

 

1. Земельные участки или объекты капитального строительства, виды разрешенного использования, предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.

2. Все изменения объектов, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляемые путем изменения видов и интенсивности их использования, их параметров, могут производиться только в целях приведения их в соответствие с настоящими Правилами.

3. Не допускается увеличивать площадь и строительный объем объектов капитального строительства, которые имеют вид, виды использования, не разрешенные для данной территориальной зоны, либо те, которые поименованы как разрешенные для соответствующих территориальных зон, но расположены в зонах с особыми условиями использования территорий, в пределах которых не предусмотрено размещение соответствующих объектов.

4. На объектах, которые имеют вид, виды использования, не разрешенные для данной зоны, не допускается увеличивать объемы и интенсивность производственной деятельности без приведения используемой технологии в соответствие с требованиями безопасности - экологическими, санитарно-гигиеническими, противопожарными, гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций, иными требованиями безопасности, устанавливаемыми техническими регламентами.

5. Объекты недвижимости, не соответствующие настоящим Правилам по предельным параметрам, затрудняющие или блокирующие возможность прохода, проезда, имеющие превышение площади и высоты по сравнению с разрешенными пределами и т.д., могут поддерживаться и использоваться при условии, что эти действия не увеличивают степень несоответствия этих объектов настоящим Правилам. Действия по отношению к указанным объектам, выполняемые на основе разрешений на строительство, должны быть направлены на устранение несоответствия таких объектов настоящим Правилам.

6. Несоответствующий вид использования недвижимости не может быть заменен на иной несоответствующий вид использования.

 

Статья 14. Контроль за использованием объектов капитального строительства и земельных участков

1. Контроль за использованием объектов капитального строительства и земельных участков осуществляют должностные лица надзорных и контролирующих органов, которым в соответствии с законодательством предоставлены такие полномочия.

2. Правообладатели объектов капитального строительства и земельных участков обязаны оказывать должностным лицам надзорных и контрольных органов, действующих в соответствии с законодательством, содействие в выполнении ими своих обязанностей.

 

Глава  3. Резервирование земельных участков

 

Статья 15. Информация о резервировании земельных участков  территорий сельских поселений  Чертковского района

 

1. Кутейниковское сельское поселение:

1) парк пл.27950 кв.м в с. С. Камышенке, в 50 м на северо-восток от здания Администрации;

2) ярмарка пл. 2088 кв.м примыкает к зданию ДК с. Кутейниково с востока, ул. Советская,1.

2. Осиковское сельское поселение:

1) кладбище в с. Осиково, с. Тарасово-Меловское, х. Галдин;

2) детская площадка в с. Осиково, ул.Советская, выше ул. Горобцовка, с.Тарасово-Меловское  по ул. Ленина;

3) сквер по ул. Российская (между магазином «Виктория» и СДК);

4) строительство административного здания в с. Осиково ул. Российская, 9 между участками принадлежащими Данцеву А.С. и ФАПом;

5) ярмарка в с. Тарасово-Меловское по ул. Ленина (район здания СДК).

3. Алексеево-Лозовское сельское поселение:

1) торговый рынок  в с. Греково-Степановка ул. Центральная, 11 площадью 750 кв.м;

2) стадион в с. Греково-Степановка  ул. Центральная 13  площадью 9000 кв.м;

3) стадион в с. Алексеево-Лозовское в 50 м на запад от здания Администрации площадью 10800 кв.м;

4) строительство средней школы  в с. Алексеево-Лозовское в 450 м на запад от

здания Администрации площадью 30000 кв.м;

5) торговый рынок  в с. М-Лозовка по ул. Победы площадью 10800 кв.м;

6) гражданское кладбище в с. М-Лозовка  в 1500 м на  северо-восток от

здания ООО «Малолозовское» площадью 10000 кв.м.

4. Зубрилинское сельское поселение:

1) ярмарка в х. Богуны по ул. Центральная (район магазина № 97) площадью 1000 кв. м;

2) спортивная площадка в х. Богуны выше ул. Садовая площадью 1000 кв.м;

3) сквер за зданием Администрации  площадью 500 кв.м.

5. Ольховчанское сельское поселение:

1) кладбище в х. Петровском, х. Павловка;

2) ярмарка в с. Ольховчик ул. Молодежная (район здания СДК);

3) парк в с. Ольховчик  (возле здания СДК);

4) парк в х. Павловка ул. Партизанская (возле Павловского СДК);

5) стадион в х. Павловка ул. Комсомольская.

6. Маньковское сельское поселение:

1) кладбище в с. Маньково-Калитвенское в 450 м на северо-восток от дома № 19

по ул. Калинина;

2) стадион в с. Маньково-Калитвенское в 100 м на восток от дома № 40 по ул. Юбилейная;

3) стадион в х. Марьяны в 150 м на северо-восток от дома №1 по ул. Футбольная;

4) площадь в с. Маньково-Калитвенское на пересечении ул. Кирова и пер. Почтовый.

7. Сетраковское сельское поселение:

1) ярмарка  участок   примыкает  к восточной  границе  земельного участка по ул. Советская, 23;

2) парк к западной границе  земельного участка по ул. Советская, 36

3) стадион в 6 м севернее дома №20 по ул. Почтовая;

4) кладбище  в 15 м юго-восточнее земельного участка дома №11 по ул. Заречная.

8. Михайлово-Александровское  сельское поселение:

1) ярмарка площадью 748 кв.м прилегает к переулку Вокзальный в с. М-Александровка;

2) ярмарка в 1.1 км  на юго-восток от центра села М-Александровка площадью 20000 кв.м.

9. Щедровское сельское поселение:

1) ярмарка  в с. Щедровка  в 100 м к западу от дома №2 по ул. Криничная площадью 15000 кв.м;

2) ярмарка в х. Новостепановский в 20 м  к юго-западу от земельного участка дома № 19  по ул. Октябрьская площадью 15000 кв.м;

3) ярмарка в сл. Анно-Ребриковская   в 20 м к  северо-востоку от дома № 42 по ул. Советская площадью 15000 кв.м;

4) ярмарка в х. Бакай в 20 м к югу от земельного участка дома № 39 по ул. Полетаева площадью 12000 кв.м;

5) гражданское кладбище  в сл. Анно-Ребриковская в 400 м к северо-западу от

земельного участка дома №35 по ул. Садовая площадью 30000 кв.м.

10. Сохрановское сельское поселение:

1) ярмарка  в 10 м на запад от дома 3 10 по ул. Быстрицкая  площадью 1813 кв.м;

2) площадка для хранения отходов производства и потребления  в 2 км к западу от центра с. Сохрановка.

11. Чертковское сельское поселение:

1) детский сад площадью 5500 кв.м в границах кадастрового квартала 61:42:0210096, пер. Пионерский, примыкает к северной границе земельного участка пер. Пионерский 86;

2) сквер площадью 3200 кв.м в границах кадастрового квартала 61:42:0210097, примыкает к южной границе земельного участка по пер. Пионерский 92;

3) стоянку для автомобилей в границах кадастрового квартала 61:42:0210131, ул. Петровского, примыкает к восточной границе земельного участка ул. Петровского 8;

4) рынок смешанных товаров площадью 5887 кв.м  п. Чертково ул. Петровского 117 с кадастровым номером 61:42:0210022:90;

5) рынок смешанных товаров площадью 10000 кв.м  пер. Базарный от северной границы участка пер. Базарный 2а до пер. Базарный 6;

12. Донское сельское поселение:

1 ) строительство стадиона в х. Артамошкин в 100 м восточнее дома №6 по ул. Строителей площадью 9200 кв.м;

2) парк в х. Артамошкин между ул. Центральной и ул. Строителей площадью 2500 кв.м;

3) строительство стадиона в х. Артамошкин в 100 м восточнее дома №6 по ул. Строителей площадью 6600 кв.м;

4) строительство стадиона в х.Артамошкин в 80 м южнее дома №4 по  ул. Кирпичная площадью 4000 кв.м;

13.Нагибинское сельское поселение:

1) участок под ярмарку в с. Тихая Журавка по ул. Широкая в центре села

площадью 2500 кв.м.

14. Шептуховское сельское поселение:

1) гражданское кладбище в 850 м к юго-западу от земельного участка, расположенного в с. Новоселовка ул. Молодежная 1 площадью 25000 кв.м;

2) спортивную площадку в с. Шептуховка в 16 м к западу от земельного

участка дома № 3по ул.Катрича площадью 1000 кв.м;

3) сквер в с. Шептуховка между зданиями Шептуховская СОШ и СДК площадью 2312 кв.м;

4) сквер в с. Шептуховка в 8 м к западу участка дома №12 по ул. Центральная, 12 площадью 2000 кв.м;

5) ярмарку в с. Шептуховка по ул. Центральная в 15 м к северо-западу от земельного участка дома № 59 по ул. Центральная;

6) жилую застройку в с. Новоселовка в 100 м к юго-западу от земельного участка дома №1 по ул. Молодежная площадью 193824 кв.м;

7) жилую застройку в с. Шептуховка по ул. Свободы в 20 м к югу от земельного участка дома № 18 по ул. Свободы.


Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2019 Администрация Чертковского района