Информационно-статистический обзор рассмотренных в третьем квартале 2019 года обращений граждан, организаций и общественных объединений,

поступивших в Администрацию Чертковского района.

 

В третьем квартале 2019 года в Администрацию Чертковского района поступило 38 обращений граждан, содержащих 43 вопроса, 6 - коллективных:

- в адрес Главы Администрации Чертковского района – 38 из них 12 устных и 21 письменных;

- в адрес Президента Российской Федерации  и Губернатора Ростовской

   области – 9;

- в адрес Министерства здравоохранения – 3;

- в адрес Государственной жилищной инспекции – 1.

  Количество поступивших обращений в Администрацию Чертковского района в третьем квартале 2019 года на 19,4% больше, чем во втором квартале 2019 года (36) и на 8,5% меньше чем в третьем квартале 2018 года (47): 

Обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений в третьем квартале 2019  года не поступало.

Количество обращений, поступивших в форме электронного документа, в письменной форме и в устной форме в третьем квартале 2019г, втором квартале 2019 года, третьем квартале 2018 года с указанием их доли в общем количестве обращений.

Форма обращения

Количество обращений, поступивших в форме электронного документа, в письменной форме и в устной форме, с указанием долей в общем количестве обращений

3 квартал 2019 года

2 квартал 2019 года

3 квартал 2018 года

количество обращений

процент

количество обращений

процент

количество обращений

процент

в письменной форме

21

55,3

11

50

16

34

в форме электронного документа

5

13,1

2

9,1

5

10,6

в устной форме

12

31,6

9

40,9

26

55,4

всего обращений

38

100

22

100

47

100

Наибольшее количество обращений поступило непосредственно в Администрацию Чертковского района, т. е. в адрес Главы Администрации Чертковского района. Часть обращений жители района адресуют в другие инстанции. Так в третьем квартале 2019 г. в администрации зарегистрировано

13 обращений, адресованных жителями Чертковского района в другие инстанции, из них заявители обращались в:

 

№ п/п

Наименование

3 квартал

2019 г.

% от общего кол-ва

1

Правительство РО

4

30,7

2

Аппарат Правительства РО

1

7,7

3

Администрация Президента РФ

3

23,1

4

Государственная Дума РФ

1

7,7

5

Государственная Дума Федерального Собрания РФ

2

15,4

6

Министерство Здравоохранения

2

15,4

 

ИТОГО

13

100

 

В своих обращениях к Президенту Российской Федерации и Губернатору Ростовской области граждане наиболее часто обращают внимание на вопросы  жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), обращаются с просьбами об оказании финансовой помощи на различные нужды, о некачественном оказании медицинской помощи. В Администрацию Чертковского района поступали обращения по вопросам благоустройства населенных пунктов,  предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, электроснабжение), улучшения жилищных условий. По вопросам землепользования, зарегистрировано 7 (18,4%) обращений. Граждане обращаются с просьбой о выделении земельных участков в собственность, изменение статуса земельных участков, межевые споры. По разделу «Социальная сфера» поступило - 11 (28,9%)  обращений. Данный блок в основном представлен вопросами: право на льготы и социальное обеспечение, медицинское обслуживание, оказание адресной социальной помощи, улучшение жилищных условий. По вопросам работы жилищно - коммунального комплекса и благоустройства, зарегистрировано 25 (65,8%) обращений. Поступали обращения по ремонту и содержания автомобильных дорог местного значения, предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, электроснабжение, газоснабжение).

СВЕДЕНИЯ

об основных вопросах, содержащихся в обращениях граждан, поступивших в Администрацию Чертковского района в III квартале 2019 года

(по основным тематическим категориям типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, организаций и общественных объединений). 

Тематика обращений

3 квартал 2019 года

%

  1.  

Строительство и реконструкция дорог

1

2,3

  1.  

Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров

5

11,6

  1.  

Защита прав на землю и рассмотрение земельных споров

7

16,3

  1.  

Государственный земельный надзор в отношении земель

2

4,7

  1.  

Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов

2

4,7

  1.  

Просьбы об оказании финансовой помощи

1

2,3

  1.  

Заработная плата педагогическим работникам

1

2,3

  1.  

Лечение и оказание медицинской помощи

1

2,3

  1.  

Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли

1

2,3

  1.  

Приобретение права собственности. Прекращение права собственности

1

2,3

  1.  

Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости.

2

4,7

  1.  

Привлечение к административной ответственности

1

2,3

  1.  

Правила содержания домашних животных

1

2,3

  1.  

Комплексное благоустройство

1

2,3

  1.  

Организация условий и мест для детского отдыха и досуга (детских и спортивных площадок)

1

2,3

  1.  

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля).Капитальный ремонт общего имущества. Переселение.

4

9,3

  1.  

Назначение пенсии.

1

2,3

  1.  

Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки. Автомобильный транспорт

2

4,7

  1.  

Строительство и ремонт мостов и гидротехнических сооружений

2

4,7

  1.  

Подключение жилых индивидуальных домов к централизованным сетям водо-, газо-, тепло.

2

4,7

  1.  

Просьба о приеме в гражданство Российской Федерации

2

4,7

  1.  

Водное хозяйство и экология

1

2,3

  1.  

Рекламам (за исключением рекламы в СМИ)

1

2,3

 

Всего

43

100


Наибольшую социальную и общественную значимость имеют коллективные обращения.  В третьем квартале 2019 года поступило 6 (15,8%) коллективных обращений. По сравнению с прошлым отчетным периодом (2квартал 2019 года – 3 обращения) наблюдается увеличение количества коллективных обращений на 3 шт.,  в сравнении с аналогичным отчетным периодом 2018 года количество коллективных обращений снизилось на 2 шт. (3квартал 2018 года – 8 обращений).

Количество коллективных обращений

3 квартал

2019 года

2 квартал

2019 года

3 квартал

 2018 года

6

3

8


За третий квартал 2019 года на рассмотрение в  Администрации сельских поселений поступило 68 обращения граждан, из них 36 – письменных, 32- устных, 5 – коллективных. По разделу «Социальная сфера» поступило  13 (19,1%) обращений. Данный блок в основном представлен вопросами: оказание материальной помощи, право на льготы и социальное обеспечение, медицинское обслуживание и лекарственное обеспечение, просьба о трудоустройстве. По вопросам работы жилищно-коммунального комплекса и благоустройства обратились 42 (61,8%) граждан. Особо остро заявители отмечали вопросы благоустройства сел, наведения санитарного порядка в населенных пунктах, эксплуатация и сохранность автомобильных дорог,  ремонта и реконструкции водоснабжения, перебои в электроснабжении, спиливания аварийных деревьев. По вопросам землепользования поступило 13 (19,1%) обращений. Граждане обращаются с просьбой о выделении земельных участков для строительства, фермерства,  изменение статуса земельных участков, межевые споры. Все вопросы взяты на контроль, ни одно обращение не было оставлено без внимания. На все обращения гражданам были даны разъяснения на основе положений Федеральных и областных законодательных актов и порядка решения их вопросов. Так же практикуется коллегиальное рассмотрение вопросов с выездом на место, особенно тех обращений, в которых затрагиваются вопросы реализации приоритетных национальных проектов, вопросов газификации, жилищно-коммунальной сферы. Одним из основных направлений по совершенствованию работы с обращениями граждан является усиление контроля по своевременному рассмотрению обращений граждан, повышение ответственности должностных лиц за качественное и всестороннее их рассмотрение.

 

 

Количество и характер обращений граждан,

поступивших в Администрацию Чертковского района

во II квартале 2019 года.

За II квартал 2019 года на рассмотрение в Администрацию Чертковского района поступило  36  обращений:

- в адрес главы Администрации  Чертковского района – 22 из них 9 устных и 13 письменных обращений, содержащих 27 вопросов;

- в адрес Президента Российской Федерации – 10;

- в адрес Министерства здравоохранения – 3;

-в адрес  Министерства образования -1.

 Анализ итогов работы Администрации Чертковского района с обращениями граждан за II квартал  2019 года соответствует об уменьшении обращений   по сравнению с I кварталом 2019 года на 55,5 %, со  II кварталом 2018 года  на 20%.

Обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений во II квартале 2019  года, не поступало.

В своих обращениях к Президенту Российской Федерации и Министерство здравоохранения Ростовской области граждане наиболее часто обращались по вопросам оказания помощи  в решении земельных споров, лечении и оказании медицинской помощи, медицинского обслуживания сельских жителей, оказания финансовой помощи на различные нужды.

По вопросам землепользования граждане обращаются с просьбой о выделении земельных участков в собственность, изменения статуса земельных участков, межевые споры.

По разделу «Социальная сфера» поступило  10 (28%) обращений. Данный блок в основном представлен вопросами: право на льготы и социальное обеспечение, медицинское обслуживание сельских жителей, оказание адресной социальной помощи, улучшение жилищных условий.

По вопросам работы жилищно - коммунального комплекса и благоустройства, зарегистрировано 12 (33%) обращений. Поступали обращения по ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения, предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, электроснабжение, газоснабжение).

По запросам об архивных данных поступали обращения по розыску родственников погибшим в годы ВОВ.

 

СВЕДЕНИЯ

об основных вопросах, содержащихся в обращениях граждан, поступивших в Администрацию Чертковского района во II квартале 2019 года

(по основным тематическим категориям типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, организаций и общественных объединений)

 

 

Тематика обращений

2 квартал 2019 года

%

1.

Строительство и реконструкция дорог

4

14,8

 

Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров

4

14,8

 

Защита прав на землю и рассмотрение земельных споров

3

11,1

 

Обращение с твердыми коммунальными отходами

3

11,1

 

Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов

2

7,4

 

Деятельность избирательных комиссий

1

3,7

 

Почтовое отправление или электронное сообщение, не имеющее смысла или содержащее рассуждения общего характера – не являющееся обращением

1

3,7

 

Приобретение права собственности. Прекращение права собственности

1

3,7

 

Увольнение и восстановление на работе (кроме обжалования решений судов)

1

3,7

 

Прохождение разрешительных процедур на капитальное строительство

1

3,7

 

Личные подсобные хозяйства.

1

3,7

 

Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки. Автомобильный транспорт

1

3,7

 

Строительство и ремонт мостов и гидротехнических сооружений

1

3,7

 

Военные архивы. Получение сведений и документов из архивов, поиск погибших и подтверждение участия в Великой Отечественной войне

1

3,7

 

Пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации

1

3,7

 

Гражданство Российской Федерации. Предоставление политического убежища, статуса беженца, вида на жительство, разрешения на временное проживание

1

3,7

 

Всего

27

100

 

 

Малообеспеченным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, выплачиваются адресные социальные пособия, молодые семьи обеспечиваются жильем по Федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2020-2021гг и на период до 2021», производится признание нуждающихся в жилых помещениях. Объявлены торги на приобретение жилых помещений  детям - сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей.

 

За II квартал 2019 года на рассмотрение в  Администрации сельских поселений поступило 97 обращений граждан, из них 23 – письменных, 74- устных.

        

 По разделу  «Социальная сфера» поступило  18 (18,6%) обращений с вопросами: материальная помощь многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения, право на льготы и социальное обеспечение, запросы архивных данных, предоставлении субсидий на жилье, юридические консультации, улучшение жилищных условий, конфликты на бытовой почве.

По вопросам работы жилищно-коммунального комплекса и благоустройства обратились 60 (61,9%) граждан. Особо остро заявители отмечали вопросы благоустройства сел, наведения санитарного порядка в населенных пунктах, эксплуатация и сохранность автомобильных дорог,  ремонта и реконструкции водоснабжения и газоснабжения, перебои в электроснабжении.

По вопросам землепользования поступило 9 (9,3%) обращений. Граждане обращаются с просьбой о выделении земельных участков для строительства, фермерства,  изменение статуса земельных участков, межевые споры.

Все вопросы взяты на контроль, ни одно обращение не было оставлено без внимания. На все обращения гражданам были даны разъяснения на основе положений Федеральных и областных законодательных актов и порядка решения их вопросов. Так же практикуется коллегиальное рассмотрение вопросов с выездом на место, особенно тех обращений, в которых затрагиваются вопросы реализации приоритетных национальных проектов, вопросов газификации, жилищно-коммунальной сферы.

Одним из основных направлений по совершенствованию работы с обращениями граждан является усиление контроля по своевременному рассмотрению обращений граждан, повышение ответственности должностных лиц за качественное и всестороннее их рассмотрение.

 

 

Управляющий делами

Администрации Чертковского района                               Е.Ю.Погорелова

 

Наталья Викторовна Никифорова.

8 863 87 2-14-18


Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2019 Администрация Чертковского района