Количество и характер обращений граждан,

поступивших в Администрацию Чертковского района

 в I полугодии 2014 года

Анализ итогов работы Администрации Чертковского района с обращениями граждан за первое полугодие 2014 года свидетельствует о снижении количества обращений по сравнению с первым полугодием 2013 года на 73%. В Администрацию Чертковского района поступило 43 обращения жителей района. Из общего числа обращений граждан поступило 4 (9%) коллективных заявлений.

Обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений и задержки заработной платы в первом полугодии 2014 года не поступало.

В числе наиболее актуальных вопросов – работа жилищно-коммунального комплекса и благоустройство - 15 (35%) обращений. Вопросы, преобладающие по данной тематике: улучшение жилищных условий, предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация), борьба  с антисанитарией, уборка мусора, обустройство придомовых территорий, транспортное обслуживание населения,  снос деревьев-угроз, а также ремонт и содержание дорог местного значения.

По разделу «Социальная сфера» поступило 7 (18%) обращений с вопросами: материальная помощь многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения, вопросы опеки и  попечительства, службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, получение места в детских дошкольных воспитательных учреждениях.

Малообеспеченным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, выплачиваются адресные социальные пособия, молодые семьи обеспечиваются жильем по Федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017гг и на период до 2020г», производится признание нуждающимися в жилых помещениях. Улучшила свои жилищные условия за первое полугодие 2014 года одна молодая семья.  Планируется приобретение 2 жилых домовладений детям-сиротам.

         По вопросам землепользования граждане обращаются с просьбой о выделении земельных участков в собственность, утверждении схемы и площади земельного участка, о выделении земельных участков многодетным семьям.

Менее 7% приходится на обращения, касающиеся вопросов архива и предпринимательской деятельности.

         Все вопросы взяты на контроль, ни одно обращение не было оставлено без внимания. На все обращения гражданам были даны разъяснения на основе положений Федеральных и областных законодательных актов и порядка решения их вопросов. Качественному рассмотрению обращений граждан способствует их комиссионное рассмотрение с выездом на место. Таким способом в первом полугодии 2014 года было рассмотрено 6 обращений.

 

         В первом полугодии 2014 года проведены 6 выездов информационной группы в населенные пункты Чертковского района, на которых присутствовало 426 человек. В работе информационной группы приняли участие заместители главы Администрации района, руководители отделов, управлений, представители пограничной службы, которые проводили разъяснения гражданам по актуальным вопросам. После завершения работы информационной группы Глава района и члены информационной группы проводят личный прием граждан.

         Статистические данные о рассмотрении обращений граждан в сельских поселениях  также свидетельствует о снижении количества обращений по сравнению с первым полугодием 2013 года на 36%. В Администрации сельских поселений поступило 349 обращений граждан, из них 134 – письменных, 215- устных, коллективных – 5.

         В течение отчетного периода обратились по вопросам реализации права на социальное обеспечение в 31% обращений. Данный блок в основном представлен вопросами: оказание материальной помощи, получение льгот, медицинское обслуживание, оформление опеки.

По вопросам работы жилищно-коммунального комплекса и благоустройства обратились 18% граждан. Особо остро заявители отмечали отсутствие уличного освещения, ремонта и реконструкции водоснабжения, спиливания аварийных деревьев, наведения санитарного порядка в населенных пунктах.

          Вопросы землепользования – 11% (аренда земельного участка, приобретение земли в собственность, межевые споры, рациональное использование паев, первое полугодие 2013 года – 9,3%).

 

Анализ результатов свидетельствует о том, что Администрацией Чертковского района и  сельскими поселениями в 53% случаев принимаются меры по разрешению вопросов, поднятых заявителями, в том числе в 33% случаев вопросы решаются положительно.

Одним из основных направлений по совершенствованию работы с обращениями граждан является усиление контроля по своевременному рассмотрению обращений граждан, повышение ответственности должностных лиц за качественное и всестороннее их рассмотрение.

Количество и характер обращений граждан,

поступивших в Администрацию Чертковского района

в III квартале 2014 года

В Администрацию Чертковского района поступило 33 устных и письменных  обращений жителей района.

Анализ итогов работы Администрации Чертковского района с обращениями граждан за третий квартал  2014 года свидетельствует о снижении количества обращений по сравнению с  третьим кварталом 2013 года на 65%.

 

Обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений и задержки заработной платы в первом полугодии 2014 года не поступало

 

В ходе проведения личных приемов к главе Администрации района в III  квартале 2014 года обратилось 20 человек, по которым даны разъяснения, а так же приняты меры в оперативном порядке. По вопросу трудоустройства обратилось 6(18%) граждан, в  том числе  граждане Украины. Этим гражданам даны разъяснения  и рекомендации  обратиться в Центр занятости населения. Некоторые  сдали пакет документов на постановку в резерв кадров Администрации Чертковского района.

В числе наиболее актуальных вопросов – работа жилищно-коммунального комплекса и благоустройство - 7 (21%) обращений. Вопросы, преобладающие по данной тематике: улучшение жилищных условий, предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, электроснабжение), борьба  с антисанитарией, уборка мусора, обустройство придомовых территорий,   снос деревьев-угроз, а также ремонт и содержание дорог местного значения.

По разделу «Социальная сфера» поступило 6 (18%) обращений с вопросами: материальная помощь многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения, вопросы опеки и  попечительства, службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, получение места в детских дошкольных воспитательных учреждениях.

 

Малообеспеченным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, выплачиваются адресные социальные пособия, молодые семьи обеспечиваются жильем по Федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017гг и на период до 2020г», производится признание нуждающимися в жилых помещениях. Улучшили свои жилищные условия за III квартал 2014 года две молодых семьи.  Приобрели 10 жилых домовладений детям-сиротам.

 

         По вопросам землепользования граждане обращаются с просьбой о выделение земельных участков в собственность, утверждение схемы и площади земельного участка, о выделении земельных участков для строительства.

         В связи со сложной обстановкой из-за ведения боевых действий  в юго-восточных областях Украины, в частности в п. Меловое Луганской области и близкого  географического расположения  ул. Дружбы Народов п.Чертково к приграничной зоне обратилось 5(15%) граждан с вопросами : об устройстве технологического разрыва в строящемся ограждении; обустройстве пешеходного перехода, а также о возможности переселения граждан в «глубь» п.Чертково. Администрация района обратилась в Правительство Ростовской области с вопросом оказания содействия в решении данных вопросов.

         Все вопросы взяты на контроль, ни одно обращение не было оставлено без внимания. На все обращения гражданам были даны разъяснения на основе положений Федеральных и областных законодательных актов и порядка решения их вопросов.

Одним из основных направлений по совершенствованию работы с обращениями граждан является усиление контроля по своевременному рассмотрению обращений граждан, повышение ответственности должностных лиц за качественное и всестороннее их рассмотрение.

Количество и характер обращений граждан,

поступивших в Администрацию Чертковского района

в IV квартале 2014 года

В Администрацию Чертковского района поступило 62  обращения жителей района из них 43 устных и 19 письменных.

Анализ итогов работы Администрации Чертковского района с обращениями граждан за четвертый квартал  2014 года свидетельствует о снижении количества обращений по сравнению с  четвертым  кварталом 2013 года на 55%.

Обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений и задержки заработной платы в четвертом квартале 2014 года не поступало.

В числе наиболее актуальных вопросов – работа жилищно-коммунального комплекса и благоустройство - 20 (32%) обращений. Вопросы, преобладающие по данной тематике: улучшение жилищных условий, предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, электроснабжение), борьба  с антисанитарией, уборка мусора, обустройство придомовых территорий,   снос деревьев-угроз, а также ремонт и содержание дорог местного значения.

По разделу «Социальная сфера» поступило 6 (19%) обращений с вопросами: материальная помощь многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения, своевременность и качество пенсионного обеспечения, право на льготы и социальное обеспечение, получение места в детских дошкольных воспитательных учреждениях.

По вопросу трудоустройства обратилось 3(5%) гражданина. Этим гражданам даны разъяснения, некоторые  сдали пакет документов для постановки в резерв кадров Администрации Чертковского района.

По вопросам землепользования граждане обращаются с просьбой о выделении земельных участков в собственность, утверждении схемы и площади земельного участка, о выделении земельных участков многодетным семьям.

Малообеспеченным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, выплачиваются адресные социальные пособия, молодые семьи обеспечиваются жильем по Федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017гг и на период до 2020г», производится признание нуждающимися в жилых помещениях. Улучшили свои жилищные условия за IV квартал 2014 года одна молодая семья.  Приобрели 9 домовладений детям-сиротам.

По характеру ответов на обращения видно, что большую часть составляют письма разъяснительного характера 83%, это связано с тем, что граждане все чаще обращаются  в органы местного самоуправления  за помощью в разъяснении норм действующего законодательства для реализации своих прав и исполнения обязанностей, в основном это касается вопросов предоставления земельных участков в аренду, в собственность, оплата за предоставление земельных участков, вопросов предоставления жилья и улучшения жилищных условий, своевременность  и качество пенсионного обеспечения, право на льготы и социальное обеспечение.

30 октября  2014 года  в течение 2-х часов работала «прямая линия», в ходе которой в телефонном режиме Глава Чертковского района ответила на вопросы  18-ти  жителей Чертковского района. 

Существенная доля вопросов населения касалась водоснабжения и высоких тарифов на воду, уличного освещения, ремонта  дорог, отсутствия проводного радиовещания и сотовой связи.

Жителей района интересовали также проблемы благоустройства придомовых территорий и улиц поселка, правила пересечения государственной границы в связи с установкой  пропускного пункта на привокзальной площади п.Чертково и строительства   ограждения.

Поступали так же звонки по вопросам пенсионного обслуживания и использования льгот, спиливания аварийных деревьев, возобновления движения электропоезда Чертково-Ростов.

На обращения гражданам были даны разъяснения, некоторые вопросы взяты на контроль.

Статистические данные о рассмотрении обращений граждан в сельских поселениях  также свидетельствуют о снижении количества обращений по сравнению с IV кварталом  2013 года на 46%. В Администрации сельских поселений поступило 144 обращения граждан, из них 78 – письменных, 66- устных.

         В течение отчетного периода обратились по вопросам реализации права на социальное обеспечение в 31% обращений. Данный блок в основном представлен вопросами: оказание материальной помощи, получение льгот, медицинское обслуживание, оформление опеки.

По вопросам работы жилищно-коммунального комплекса и благоустройства обратились 31% граждан. Особо остро заявители отмечали отсутствие уличного освещения, постановка на учет и получение жилья, ремонта и реконструкции водоснабжения, газификация поселений, спиливания аварийных деревьев, наведения санитарного порядка в населенных пунктах.

          Вопросы землепользования – 13% (аренда земельного участка, приобретение земли в собственность, межевые споры, рациональное использование паев).

Одним из основных направлений по совершенствованию работы с обращениями граждан является усиление контроля по своевременному рассмотрению обращений граждан, повышение ответственности должностных лиц за качественное и всестороннее их рассмотрение.


Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2019 Администрация Чертковского района