Количество и характер обращений граждан,

поступивших в Администрацию Чертковского района

в III квартале 2015 года.

За III квартал 2015 года на рассмотрение в Администрацию Чертковского района поступило 35  обращений жителей района из них 17 устных и 18 письменных.

Анализ итогов работы Администрации Чертковского района с обращениями граждан за третий квартал  2015 года свидетельствует об увеличении  количества обращений по сравнению с  третьим  кварталом 2014 года на 5%.

Обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений и задержки заработной платы в третьем  квартале 2015  года не поступало.

В адрес Президента Российской Федерации  и Губернатора Ростовской области  поступило 21 обращение, и данный показатель составил 62% от всей корреспонденции. В своих обращениях к Президенту Российской Федерации и Губернатору Ростовской области граждане наиболее часто обращают внимание на строительство и реконструкцию дорог, газификацию населенных пунктов, улучшение жилищных условий, обращаются с просьбами об оказании финансовой помощи на различные нужды.

За отчетный период в адрес Министерство здравоохранения Ростовской области поступило три обращения по вопросам ненадлежащего отношения со стороны медицинских работников Чертковского района МБУЗ «ЦРБ» к пациентам и правил обеспечения льготным лекарством. Все обращения были рассмотрены, проведены служебные расследования, при подтверждении фактов приняты меры дисциплинарного воздействия к медицинским работникам.

Анализ поступивших обращений показывает, что первое место среди них занимают вопросы, связанные с работой жилищно-коммунального комплекса и благоустройства, зарегистрировано 14 обращений (40%  от всех поступивших обращений).  

Поступали обращения по вопросам благоустройства населенных пунктов предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, электроснабжение), предоставления жилья и денежных выплат на его приобретение, газификации населенных пунктов, а также ремонта и содержания дорог местного значения.

По разделу «Социальная сфера» поступило 13 обращений граждан с вопросами: материальная помощь многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения, работа медицинских учреждений и их сотрудников, лекарственное обеспечение, доставка детей в общеобразовательные учреждения.

Малообеспеченным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, выплачиваются адресные социальные пособия, молодые семьи обеспечиваются жильем по Федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017гг и на период до 2020г», производится признание нуждающимися в жилых помещениях. Проведены торги на приобретение жилья 10-ти детям – сиротам.

В третьем квартале  2015 года  приобретены жилые помещения 3-м  участникам Великой Отечественной войны.

По характеру ответов на обращения видно, что большую часть составляют письма разъяснительного характера (86%), это связано с тем, что граждане все чаще обращаются  в органы местного самоуправления  за помощью в разъяснении норм действующего законодательства для реализации своих прав и исполнения обязанностей, в основном это касается вопросов оказание материальной помощи, право на льготы и социальное обеспечение, качественное медицинское обслуживание, благоустройства придомовых территорий.

Анализ работы с обращениями граждан свидетельствует о необходимости её дальнейшего совершенствования, усиления внимания к комплексу проблем, связанных с повышением уровня защиты прав населения района.

Одним из основных направлений по совершенствованию работы с обращениями граждан является усиление контроля по своевременному рассмотрению обращений граждан, повышение ответственности, должностных лиц за качественное и всестороннее их рассмотрение. 


Количество и характер обращений граждан,

поступивших в Администрацию Чертковского района

во II квартале 2015 года.

За II квартал 2015 года на рассмотрение в Администрацию Чертковского района поступило 47  обращений жителей района из них 11 устных и 36 письменных.

Анализ итогов работы Администрации Чертковского района с обращениями граждан за второй квартал  2015 года свидетельствует об увеличении  количества обращений по сравнению с  вторым кварталом 2014 года на 17%.

Рост количества обращений обусловлен не только наличием нерешённых проблем, но и применением альтернативных форм общения с населением. Наряду с традиционным рассмотрением обращений граждан активно используются другие формы общения с населением: посредством телекоммуникационных средств связи, информационных технологий. В связи с упрощением процедуры подачи обращения число поступающих обращений неуклонно растёт.

Наблюдается значительный рост числа обращений, поступивших через электронную приемную сайта Администрации Чертковского района. Это связано, прежде всего, с простотой и доступностью данного вида связи, а так же с соотношением затраченного времени и сил. Если за второй квартал 2014 года через электронную приемную было зарегистрировано всего лишь 4 обращения, то во втором квартале 2015 года их число составило 16 обращений.

Обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений и задержки заработной платы во втором квартале 2015  года не поступало.

В адрес Президента Российской Федерации  и Губернатора Ростовской области  поступило 21 обращение, и данный показатель составил 30% от всей корреспонденции. При этом 7 обращений являются дубликатами, и были направлены гражданином электронной почтой одновременно в несколько ведомств и поступили на исполнение в Администрацию Чертковского района с интервалом в несколько дней. В своих обращениях к Президенту Российской Федерации и Губернатору Ростовской области граждане наиболее часто обращают внимание на строительство и реконструкцию дорог, газификацию населенных пунктов, улучшение жилищных условий, обращаются с просьбами об оказании финансовой помощи на различные нужды.

В числе наиболее актуальных вопросов - работа жилищно – коммунального комплекса и благоустройства, зарегистрировано  29 обращений (61%) от всех поступивших обращений. Поступали обращения по вопросам благоустройства населенных пунктов и ремонтов военных мемориалов, спила аварийных  деревьев, предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, электроснабжение), предоставления жилья и денежных выплат на его приобретение, газификации населенных пунктов, а также ремонта и содержания дорог местного значения.

По разделу «Социальная сфера» поступило 3 обращения граждан с вопросами: материальная помощь многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения, право на  льготы и социальное обеспечение.

По вопросам землепользования граждане обращаются с просьбой о выделении земельных участков в собственность, утверждении схемы и площади земельного участка, проведении плановой проверки по земельному контролю.

Поступило 3 обращения с просьбами о розыске мест захоронений, родственников участников Великой Отечественной Войны и получении архивных справок по различным вопросам.

Малообеспеченным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, выплачиваются адресные социальные пособия, молодые семьи обеспечиваются жильем по Федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017гг и на период до 2020г», производится признание нуждающимися в жилых помещениях. Выделены две субсидии молодым семьям на улучшение жилищных условий. Приобретены два жилых помещения  детям - сиротам. Объявлены торги на приобретение жилья 10-м детям – сиротам.

Во втором квартале  2015 года  приобретены жилые помещения 6-ти  участникам Великой Отечественной войны.

 По характеру ответов на обращения видно, что большую часть составляют письма разъяснительного характера (68%), это связано с тем, что граждане все чаще обращаются  в органы местного самоуправления  за помощью в разъяснении норм действующего законодательства для реализации своих прав и исполнения обязанностей, в основном это касается вопросов предоставления земельных участков в аренду, в собственность, оплата за предоставление земельных участков, вопросов предоставления жилья и улучшения жилищных условий, своевременность  и качество пенсионного обеспечения, право на льготы и социальное обеспечение.

Анализ работы с обращениями граждан свидетельствует о необходимости её дальнейшего совершенствования, усиления внимания к комплексу проблем, связанных с повышением уровня защиты прав населения района.

         Одним из основных направлений по совершенствованию работы с обращениями граждан является усиление контроля по своевременному рассмотрению обращений граждан, повышение ответственности, должностных лиц за качественное и всестороннее их рассмотрение.  

Количество и характер обращений граждан,

поступивших в Администрацию Чертковского района

 в I полугодии 2014 года

Анализ итогов работы Администрации Чертковского района с обращениями граждан за первое полугодие 2014 года свидетельствует о снижении количества обращений по сравнению с первым полугодием 2013 года на 73%. В Администрацию Чертковского района поступило 43 обращения жителей района. Из общего числа обращений граждан поступило 4 (9%) коллективных заявлений.

Обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений и задержки заработной платы в первом полугодии 2014 года не поступало.

В числе наиболее актуальных вопросов – работа жилищно-коммунального комплекса и благоустройство - 15 (35%) обращений. Вопросы, преобладающие по данной тематике: улучшение жилищных условий, предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация), борьба  с антисанитарией, уборка мусора, обустройство придомовых территорий, транспортное обслуживание населения,  снос деревьев-угроз, а также ремонт и содержание дорог местного значения.

По разделу «Социальная сфера» поступило 7 (18%) обращений с вопросами: материальная помощь многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения, вопросы опеки и  попечительства, службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, получение места в детских дошкольных воспитательных учреждениях.

Малообеспеченным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, выплачиваются адресные социальные пособия, молодые семьи обеспечиваются жильем по Федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017гг и на период до 2020г», производится признание нуждающимися в жилых помещениях. Улучшила свои жилищные условия за первое полугодие 2014 года одна молодая семья.  Планируется приобретение 2 жилых домовладений детям-сиротам.

         По вопросам землепользования граждане обращаются с просьбой о выделении земельных участков в собственность, утверждении схемы и площади земельного участка, о выделении земельных участков многодетным семьям.

Менее 7% приходится на обращения, касающиеся вопросов архива и предпринимательской деятельности.

         Все вопросы взяты на контроль, ни одно обращение не было оставлено без внимания. На все обращения гражданам были даны разъяснения на основе положений Федеральных и областных законодательных актов и порядка решения их вопросов. Качественному рассмотрению обращений граждан способствует их комиссионное рассмотрение с выездом на место. Таким способом в первом полугодии 2014 года было рассмотрено 6 обращений.

 

         В первом полугодии 2014 года проведены 6 выездов информационной группы в населенные пункты Чертковского района, на которых присутствовало 426 человек. В работе информационной группы приняли участие заместители главы Администрации района, руководители отделов, управлений, представители пограничной службы, которые проводили разъяснения гражданам по актуальным вопросам. После завершения работы информационной группы Глава района и члены информационной группы проводят личный прием граждан.

         Статистические данные о рассмотрении обращений граждан в сельских поселениях  также свидетельствует о снижении количества обращений по сравнению с первым полугодием 2013 года на 36%. В Администрации сельских поселений поступило 349 обращений граждан, из них 134 – письменных, 215- устных, коллективных – 5.

         В течение отчетного периода обратились по вопросам реализации права на социальное обеспечение в 31% обращений. Данный блок в основном представлен вопросами: оказание материальной помощи, получение льгот, медицинское обслуживание, оформление опеки.

По вопросам работы жилищно-коммунального комплекса и благоустройства обратились 18% граждан. Особо остро заявители отмечали отсутствие уличного освещения, ремонта и реконструкции водоснабжения, спиливания аварийных деревьев, наведения санитарного порядка в населенных пунктах.

          Вопросы землепользования – 11% (аренда земельного участка, приобретение земли в собственность, межевые споры, рациональное использование паев, первое полугодие 2013 года – 9,3%).

 

Анализ результатов свидетельствует о том, что Администрацией Чертковского района и  сельскими поселениями в 53% случаев принимаются меры по разрешению вопросов, поднятых заявителями, в том числе в 33% случаев вопросы решаются положительно.

Одним из основных направлений по совершенствованию работы с обращениями граждан является усиление контроля по своевременному рассмотрению обращений граждан, повышение ответственности должностных лиц за качественное и всестороннее их рассмотрение.


Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2019 Администрация Чертковского района