Информация

О работе с обращениями граждан в муниципальном образовании «Чертковский район» в 2013 году

Работа с обращениями граждан в Администрации Чертковского  района и Администрациях сельских поселений района ведется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О работе с обращениями граждан Российской Федерации», Областным законом от 18 сентября 2008 года № 540-ЗС «О порядке рассмотрения обращений граждан».

Администрация района обеспечивает право граждан на обращение. Оно реализуется через проведение личных приемов граждан Главой Чертковского района и заместителями главы Администрации района, через средства массовой информации.

Анализ итогов работы Администрации Чертковского района и сельских поселений с обращениями граждан за 2013 год свидетельствует о снижении количества обращений по сравнению  с 2012 годом. Все поступившие обращения граждан были внимательно рассмотрены руководством и специалистами Администрации района. По всем обращениям даны обстоятельные квалифицированные ответы, разъяснения по действующему законодательству, совет, консультация.

По – прежнему, наиболее сложные вопросы рассматриваются Главой Чертковского района во время личных приемов. Приемы проводятся регулярно на плановой основе еженедельно по понедельникам, а при необходимости  в любой день недели. Каждый заместитель главы Администрации, руководитель отдела, специалисты ведут прием по утвержденному графику, который  обнародован на стенде первого этажа Администрации района и размещен на сайте Администрации района.

Для удобства граждан на официальном сайте Администрации Чертковского района работает интернет-приемная, где каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением, жалобой  с дальнейшим получением ответа на почтовый или электронный адрес. За отчетный период поступило 16 обращений.

Обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений и задержки заработной платы  в 2013 году  не поступало.

 

За 2013 год  Главой района принято на личном приеме 107 граждан. В течение отчетного периода уменьшилось количество обращений по вопросам предоставления жилья, оказания материальной помощи, проведения ремонта жилых помещений, вопросам образования, проблемам трудоустройства. Снижение количества данных обращений объясняется своевременной выплатой заработной платы, социальных пособий. Малообеспеченным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, выплачиваются адресные социальные пособия, молодые семьи обеспечиваются жильем по Федеральной целевой программе «Социальное развитие села», производится признание нуждающимися в жилых помещениях. Улучшили свои жилищные условия 7 молодых семей. Приобретено 12 жилых домовладений детям-сиротам.

По вопросам землепользования граждане обращаются с просьбой  о выделении земельных участков в собственность  или в аренду, строительства индивидуального жилого дома, а также о выполнении градостроительного плана земельного участка, утверждении схемы и площади земельного участка, о выделении земельных участков многодетным семьям.

В числе наиболее актуальных вопросов – вопросы работы жилищно-коммунального комплекса и благоустройство. В своих обращениях поднимали вопросы газо-водо и электроснабжения, строительств дорог. Количество обращений по данным вопросам составило 156 или 12,5%, что на 2,8 % больше аналогичного периода 2012 года. Особо остро заявители отмечали отсутствие уличного освещения, тротуарных дорожек. Чаще других удовлетворялись просьбы о восстановлении водо-, электроснабжения, спиливании аварийных деревьев, наведению санитарного порядка в населенных пунктах, обеспечение балоным газом и топливом.

Так же  обращались  граждане  по вопросам транспорта и связи. Граждане просили решить вопросы улучшения организации работы общественного транспорта, подключения к сети интернет и возобновления работы радиовещания.

В связи с многонациональным составом населения, прохождением государственной границы с Украиной на территории района определенное количество обращений связано с вопросами получения российского гражданства иностранными гражданами, а также получение прописки и обмен паспортов в сельских поселениях.

Все вопросы взяты на контроль, ни одно обращение не было оставлено без внимания. На все обращения гражданам были даны разъяснения на основе положений Федеральных и областных законодательных актов и порядка решения их вопросов.

Качественному рассмотрению обращений граждан способствует их комиссионное рассмотрение с выездом на место. Таким методом в 2013 году  рассмотрено 269 обращений. По всем вопросам по социальной защите и социальному обеспечению проведены материально-бытовые обследования заявителей, по результатам обследования была оказана социальная  материальная помощь.

В 2013 году были проведены 10 выездов информационной группы в села Чертковского района, на которых присутствовало 820 человек. В работе информационной группы приняли участие заместители главы Администрации района, руководители отделов, управлений, которые проводили разъяснения гражданам по актуальным вопросам (вопросы жилья, развитие ЛПХ, пенсионного и социального обеспечения). После завершения работы информационной группы Глава района и члены информационной группы проводят личный прием граждан.

14 мая 2013 года более 2-х часов работала «прямая линия», в ходе которой в телефонном режиме Глава Чертковского района ответила на вопросы  22-х жителей Чертковского района. 

Существенная доля вопросов населения касалась водоснабжения, вывоза мусора, проводного радиовещания, обустройства пляжа, освещения улиц, ремонтов мостов в Чертковском районе. Жителей района интересовали также проблемы пресечения незаконной торговли спиртосодержащей продукции домашней выработки, ремонта дорог, капитального ремонта здания детского сада в сл. Анно-Ребриковская. Много звонков поступило по факту отсутствия в продаже лекарственных средств в ФАПах района.

11 июля 2013 года в п.Чертково производился прием граждан  в режиме видео-конференц-связи передвижного комплекса мобильной приемной Президента Российской Федерации, в процессе работы которого принято 22 человека. Жители обращались по вопросам: ремонта многоквартирного дома по ул.Дружбы Народов, о выделении денежных средств на очистку рек Меловое и Калитва, по вопросам льгот различных категорий граждан и благоустройства .

 

12 декабря 2013 года Администрация района и 14 сельских поселений приняли участие в проведении общероссийского дня приема граждан.

В районе активно используется такая форма работы с населением, как телефон «Горячая линия», которую проводит еженедельно Управление социальной защиты населения Администрации Чертковского района. В  2013 году в ходе проведения «Горячей линии» было проконсультировано по вопросам получения субсидий, детских пособий, получения звания «Ветеран труда», получения льгот 980человек.

С целью более  эффективного взаимодействия с населением в Администрации существуют и иные формы работы с обращениями граждан, рассчитанные на разные социальные категории. Функционирует круглосуточная «Единая дежурная диспетчерская служба», на которую возложена координация действий всех служб при возникновении аварийных и чрезвычайных ситуаций. В течение суток каждый житель района имеет возможность получить помощь или необходимую информацию.

Большое внимание в деятельности органов местного самоуправления Чертковского района уделяется обеспечению их доступности для населения, информационной открытости, созданию результативного механизма взаимодействия с жителями муниципального образования.

Общим отделом  Администрации Чертковского района проводятся индивидуальные консультации  с ответственными за делопроизводство и работу с обращениями граждан.

 Анализ работы с обращениями граждан свидетельствует о необходимости её дальнейшего совершенствования, усиления внимания к комплексу проблем, связанных с повышением уровня защиты прав населения района. Одним из основных направлений по совершенствованию работы с обращениями граждан является усиление контроля по своевременному рассмотрению обращений граждан, повышение ответственности должностных лиц за качественное и всестороннее их рассмотрение.

Сведения об обращениях граждан, поступивших в администрацию

муниципального образования Чертковский район в 2013году

 

 

 

№ п/п

 

Содержание

Муниципальный район

Поселения

 

первое полугодие

2012 г

2013г.

2012 г.

2013 г.

1.

Поступило обращений всего, из них:

372

258

1967

989

- письменных

187

151

644

191

- устных

185

107

1323

798

- коллективных

19

21

28

33

- повторных

2

-

1

6

- из вышестоящих федеральных органов власти (напрямую)

3

8

19

12

- от депутатов (напрямую)

2

-

1

1

- из Правительства области

45

28

2

4

2.

Взято на контроль всего, из них:

171

160

482

377

- главой администрации муниципального образования

171

160

423

235

- вышестоящими органами власти

16

12

19

18

- установлен дополнительный контроль

-

-

-

3

3.

Результаты рассмотрения обращений:

- поддержано (меры приняты)

157

52

930

356

- разъяснено

-

67

-

297

4.

Рассмотрено:

- составом комиссии

13

49

212

220

- с выездом на место

13

47

324

255

5.

Выявлено:

- случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов заявителей

-

-

-

-

- нарушений сроков рассмотрения

-

-

5

4

6.

Приняты меры:

- к виновным по фактам нарушения прав и законных интересов заявителей

-

-

-

-

- к руководителям и исполнителям, нарушившим порядок или сроки рассмотрения обращений

-

-

5

4

7.

Всего принято граждан на личном приеме руководством, из них:

194

146

1117

674

- главой администрации муниципального образования

125

117

790

498

- при выезде информационных групп (всеми руководителями)

87

30

-

-

8.

Количество обращений по наиболее часто встречающимся вопросам:

 

 

 

 

 

Право на социальное обеспечение (по возрасту, в случае болезни, инвалидности)

2

5

39

21

Социальная защита жертв политических репрессий

 

1

 

 

Материальная помощь пенсионерам и малообеспеченным слоям населения

41

6

211

169

Водоснабжение поселений

12

12

65

45

Электрификация поселений

8

17

63

32

Газификация поселений

9

3

7

17

Радиовещание

 

1

 

5

Доступ к сети местной телефонной связи

 

1

 

 

Качество оказания услуг связи

3

6

13

12

Работа почты и телеграфа

 

 

 

9

Благоустройство городов и поселков, обустройство придомовых территорий

1

12

131

50

Борьба с антисанитарией. Уборка мусора.

4

1

 

29

Загрязнения окружающей среды: сбросы, выбросы, отходы.

 

2

 

 

Земельные споры (не судебные)

19

13

154

66

Услуги по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

 

2

 

20

Социальная защита ветеранов военной службы, ветеранов государственной службы, ветеранов труда

 

4

 

2

Ремонт и гарантийное обслуживание бытовой аппаратуры и техники

 

1

 

 

Запросы об архивных данных ( за исключением зарубежных стран)

5

5

 

3

Просьба о трудоустройстве

23

9

15

9

Административные правонарушения и административная ответственность

 

1

 

 

Эксплуатация и сохранность автомобильных дорог

21

15

43

15

Эксплуатация и ремонт многоквартирных жилых домов муниципального и ведомственного жилищного фондов

 

5

 

9

Тарифы и льготы по уплате коммунальных услуг и электроэнергии

5

4

2

16

По вопросу лечения и оказания медицинской помощи

4

5

18

14

Устранение дефицита медицинских кадров

 

1

 

 

Лекарственное обеспечение

 

2

12

19

Сельское хозяйство

 

1

 

5

Паспортная система , регистрация по месту жительства и пребывания

3

3

311

73

Качество товаров. Защита прав потребителей.

 

5

 

 

По вопросу соблюдения санитарных норм и правил торговли

 

 

 

 

Торговое обслуживание льготных категорий граждан

 

1

 

 

 

Закрытие предприятия

 

1

 

 

Оценка управления системой образования

17

7

6

 

Получение места в детских дошкольных воспитательных учреждениях

 

1

 

 

Защита прав несовершеннолетних

3

1

4

1

Обеспечение жильем детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей

 

24

 

 

Критика организации, оплаты и нормирования труда

 

1

 

 

 

 

Постановка на учет и получение жилья

121

19

134

69

 

 

Конфликты на бытовой почве

8

7

 

31

 

 

Социальная стипендия

 

 

 

13

 

Нотариат

 

 

 

13

 

Опека и попечительство

3

 

5

3

Налоги и сборы

 

 

 

 

83

Получение и использование материнского капитала

 

1

 

3

Кредиты, компенсации, субсидии, льготы

12

8

198

22

Право на предпринимательскую деятельности

3

2

23

2

Приватизация государственного и муниципального жилого фонда. Рынок жилья

 

 

24

6

Транспортное обслуживание населения( вопросы совершенствования сервиса, повышения удобства и безопасности пассажирских перевозок)

2

3

8

6

Подготовка жилого фонда к зиме. Обеспечение населения топливом.

2

1

81

 

Запрос информации о деятельности местного самоуправления и его руководителя

 

2

 

2

Библиотеки, Дома культуры, кинотеатры

 

 

 

1

Многофункциональные центры предоставление государственных (муниципальных) услуг

 

 

 

47

Выплата пенсий

1

 

5

2

Звание «Ветеран труда»,  «Участник трудового фронта»

 

 

4

5

Закупка сельхозпродукции и закупочные цены

 

 

4

4

Оплата жилищно-коммунальных услуг

4

3

31

4

 

Памятники воинам, воинские захоронения, мемориалы

 

 

 

1

Обращения, не подписанные автором, без указания адреса

 

 

 

2

Преодоление последствий стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий

4

1

 

1

 

Право частной собственности

 

 

 

3

 

Выделение земельных и имущественных паев

 

 

9

14

 

Выделение жилья молодым семьям, специалистам

 

18

 

 

 

Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов

 

14

 

 

 

Деятельность в сфере строительства

7

1

17

 

 

Письма не имеющие смыслового содержания, некорректные

1

 

 

 

 

отселение из жилья непригодного к проживанию

1

 

 

 

 

юридические консультации

4

 

77

 

 

Градостроительство, вопросы архитектуры и проектирование

 

 

 

8

 

Выписки из НПА

 

 

79

 

 

Вопросы ЗАГСА

 

 

1

 

 

Назначение и пересмотр пенсии

 

 

 

3

 

другие

23

 

172

 

 

Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2019 Администрация Чертковского района