2017 год

Новый контент

Утверждено

Глава Нагибинского

сельского поселения 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          _________А.А.Бондарев

                                              30.06.2016

 

Информация:

«О результатах проведения оценки эффективности налоговых

льгот, установленных нормативно-правовыми

актами Нагибинского

сельского поселения о налогах»

 Оценка эффективности налоговых льгот по местным налогам произведена в соответствии с постановлением Администрации Нагибинского поселения от 19.09.2012г № 157 «О Порядке оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот, установленных нормативно правовыми актами Нагибинского сельского поселения. Постановление определяет обязательность проведения оценки установленных льгот (планируемых к установлению) налоговых льгот по местным налогам на предмет их бюджетной и социальной эффективности. Сводная оценка эффективности установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот проводится в разрезе видов местных налогов в отношении каждой из представленных льгот и по каждой категории получателей.

 По информации МИ ФНС России № 3 по РО за 2015 год льготы по земельному налогу, установленные п.5 ст.391 НК в виде уменьшения налоговой базы на 10 000 тыс. рублей  были предоставлены  19  гражданам на сумму 0,6 тыс. руб.

Среди граждан, получивших льготу:

 18 человек - инвалиды, имеющие I группу инвалидности, а также лиц, имеющих II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года  (пп.2 п.5 ст. 391 НК РФ), сумма льгот 0,5 тыс. руб.

1 человек – ветераны и инвалиды ВОВ, а также ветераны и инвалиды боевых действий (пп.4 п.5 ст. 391 НК РФ) сумма льгот 0,03 тыс. руб.

 В соответствии Решением Собрания депутатов Нагибинского сельского поселения «О земельном налоге» не освобождаются от уплаты земельного налога органы местного самоуправления Нагибинского сельского поселения и бюджетные учреждения с 01.01.2015 года, Так же согласно Решения Собрания депутатов Нагибинского сельского поселения установлены льготы по земельному налогу для многодетных семей.

На данный момент на территории Нагибинского сельского поселения действуют льготы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, предусмотренные на федеральном уровне.

 В соответствии с п. 3 Приложения к постановлению администрации  от 19.09.2012 года № 157 «О порядке оценки эффективности налоговых льгот установленных нормативно-правовыми актами Нагибинского сельского поселения о налогах» не производится оценка эффективности налоговых льгот, предоставленных налогоплательщикам из числа социально незащищенных категорий граждан.

         Чтобы не допустить в дальнейшем ухудшения уровня доходов у социально-незащищенных слоев населения, целесообразно сохранить имеющуюся льготу для перечисленных категорий граждан.

   В 2016 году (по оценке) объем налоговых льгот, предоставляемых в соответствии с решениями Собрания депутатов Нагибинского сельского поселения, сохранится на уровне 2015 года.

 

 

 

 

 

 

Утверждено

Глава Нагибинского

сельского поселения 

                                                                                         _________А.А.Бондарев

                                              30.06.2015

 

Информация:

«О результатах проведения оценки эффективности налоговых

льгот, установленных нормативно-правовыми

актами Нагибинского

сельского поселения о налогах»

Оценка эффективности налоговых льгот по местным налогам произведена в соответствии с постановлением Администрации Нагибинского поселения от 19.09.2012г № 157 «О Порядке оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот, установленных нормативно правовыми актами Нагибинского сельского поселения. Постановление определяет обязательность проведения оценки установленных льгот (планируемых к установлению) налоговых льгот по местным налогам на предмет их бюджетной и социальной эффективности. Сводная оценка эффективности установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот проводится в разрезе видов местных налогов в отношении каждой из представленных льгот и по каждой категории получателей.

 По информации МИ ФНС России № 3 по РО за 2014 год льготы по земельному налогу, установленные п.5 ст.391 НК в виде уменьшения налоговой базы на 10 000 тыс. рублей  были предоставлены  19  гражданам на сумму 0,6 тыс. руб.

Среди граждан, получивших льготу:

 18 человек - инвалиды, имеющие I группу инвалидности, а также лиц, имеющих II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года  (пп.2 п.5 ст. 391 НК РФ), сумма льгот 0,5 тыс. руб.

1 человек – ветераны и инвалиды ВОВ, а также ветераны и инвалиды боевых действий (пп.4 п.5 ст. 391 НК РФ) сумма льгот 0,03 тыс. руб.

 В соответствии Решением Собрания депутатов Нагибинского сельского поселения «О земельном налоге» не освобождаются от уплаты земельного налога органы местного самоуправления Нагибинского сельского поселения и бюджетные учреждения с 01.01.2014 года, Так же согласно Решения Собрания депутатов Нагибинского сельского поселения установлены льготы по земельному налогу для многодетных семей.

На данный момент на территории Нагибинского сельского поселения действуют льготы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, предусмотренные на федеральном уровне.

 В соответствии с п. 3 Приложения к постановлению администрации  от 19.09.2012 года № 157 «О порядке оценки эффективности налоговых льгот установленных нормативно-правовыми актами Нагибинского сельского поселения о налогах» не производится оценка эффективности налоговых льгот, предоставленных налогоплательщикам из числа социально незащищенных категорий граждан.

         Чтобы не допустить в дальнейшем ухудшения уровня доходов у социально-незащищенных слоев населения, целесообразно сохранить имеющуюся льготу для перечисленных категорий граждан.

    В 2015 году (по оценке) объем налоговых льгот, предоставляемых в соответствии с решениями Собрания депутатов Нагибинского сельского поселения, сохранится на уровне 2014 года.

 

 

 

 

ДОКЛАД

О РЕЗУЛЬТАТАХ ЗА 2013 ГОД

И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ НАГИБИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НА 2014 -2016 ГОДЫ

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Глава Нагибинского

 

сельского поселения 

 

______ А.А. Бондарев

 

« 18 » января 2013 года

 

Введение

 

В Докладе о результатах и основных направлениях деятельности Администрации Нагибинского сельского поселения (далее – Администрации) отражены результаты деятельности в 2013 году и определены основные направления работы на 2014-2016 годы.

 

Администрация является органом исполнительной власти поселения, обеспечивающим проведение единой финансовой и бюджетной политики.

 

 Раздел 1. Стратегические цели, тактические задачи деятельности и показатели их достижения

 

 Стратегические цели Администрации Нагибинского сельского поселения, а также тактические задачи, обеспечивающие достижение соответствующих целей, определены исходя из требований бюджетного законодательства Российской Федерации, Бюджетных посланий Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2012-2014 годах № 128 от 08.09.2011, постановлений Администрации Нагибинского сельского поселения от 30.08.2012 №109 «Об утверждении плана мероприятий по увеличению доходов бюджета Нагибинского сельского поселения Чертковского района и повышению эффективности налогового администрирования на 2012 - 2014 годы»

 

Стратегическими целями Администрации являются:

 

  1. Обеспечение выполнения и создание условий для оптимизации расходных обязательств поселения.

  2. Поддержание финансовой стабильности как основы для устойчивого социально-экономического развития поселения.

  3. Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления.

 

 Цель 1. Обеспечение выполнения и создание условий для оптимизации расходных обязательств поселения

 

Данная цель состоит в обеспечении полного и своевременного исполнения расходных обязательств поселения, установленных нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, заключенными Администрацией. Для обеспечения устойчивости бюджетной системы необходимо обеспечивать соответствие расходных обязательств полномочиям и функциям Администрации и оптимальное распределение бюджетных ресурсов для финансового обеспечения этих функций.                                                                                                                                             Административные функции Администрации по достижению данной цели заключаются в организации и обеспечении своевременной и качественной подготовки проекта решения о бюджете поселения, исполнения бюджета поселения и формирования бюджетной отчетности; в создании условий для повышения качества управления бюджетом поселения, финансового менеджмента; в осуществлении финансового контроля в пределах своей компетенции.

 

При разработке проекта бюджета и организации его исполнения Администрация учитывает необходимость обеспечения всех расходных обязательств поселения. Администрация в рамках своей компетенции обеспечивает поддержание приемлемого объема расходных обязательств, в частности путем внесения предложений по оптимизации действующих и соблюдения установленных процедур принятия новых обязательств, в соответствии с Бюджетным посланием Президента РФ и постановлениями Администрации поселения, которыми утверждены Программа по повышению эффективности бюджетных расходов в Нагибинском сельском поселении на период до 2012 года.

 

 В бюджете поселения на 2013 год включены расходы на реализацию 11 муниципальных программ.

 

Ассигнования на реализацию программ, в основном, направляются на мероприятия в области культуры, спорта и молодежной политики, а также начиная с 2010 года – и на финансовое обеспечение муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг населению поселения.

 

Развитие данного метода бюджетного планирования позволит осуществлять контроль за достижением показателей эффективности деятельности Администрации, рациональное и эффективное использование бюджетных средств, дальнейшее внедрение бюджетирования, ориентированного на результаты.

 

Учитывая возможность доведения муниципального задания и, соответственно, включения его финансового обеспечения в муниципальные долгосрочные целевые программы, а также что все расходы бюджета носят строго целевой характер, доля бюджетных ассигнований бюджета, сформированных по программно-целевому методу планирования, должна стремиться к 100 процентам.

 

Тактическими задачами Администрации в рамках данной цели являются следующие.

 

 Тактическая задача 1.1. Формирование проекта решения о бюджете поселения.

 

Решение данной задачи предполагает осуществление своевременной и качественной разработки проекта бюджета поселения.

 

При решении данной задачи Администрация ежегодно разрабатывает среднесрочный финансовый план поселения и проект бюджета поселения, составляет прогноз основных параметров бюджетной системы, организует и обеспечивает формирование проекта бюджета поселения, и предоставление в Собрание депутатов поселения документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

 

Ключевым условием разработки проекта бюджета является надежность и обоснованность бюджетных прогнозов. Важным элементом также является методологическая поддержка субъектов бюджетного планирования при подготовке проекта бюджета.

 

Проект решения о бюджете на 2013 год, документы и материалы, представляемые одновременно с ним, внесены в Собрание депутатов Нагибинского сельского поселения в установленный срок – не позднее 1 ноября 2012 года. В целях формирования бюджета на 2013 год разработано и принято постановление Администрации Нагибинского сельского поселения от 01.10.2012 №172 «Об утверждении Порядка и сроков разработки прогноза социально-экономического развития поселения и составления проекта бюджета Нагибинского сельского поселения Чертковского района на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов»

 

Конечным результатом решения данной задачи является принятый в установленные сроки и соответствующий требованиям бюджетного законодательства бюджет на очередной финансовый год.

 

 Тактическая задача 1.2. Организация исполнения бюджета поселения и формирование отчетности об исполнении бюджета поселения.

 

Для решения данной задачи Администрация создает условия для своевременного исполнения бюджета участниками бюджетного процесса и предоставления отчета о его исполнении.

 

Решение данной задачи предполагает эффективную организацию исполнения бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. В этих целях Администрация обеспечивает:

 

составление и ведение в рамках утвержденного бюджета сводной бюджетной росписи бюджета и ежемесячного кассового плана исполнения бюджета;

 

доведение главным распорядителям средств бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с решением о бюджете и сводной бюджетной росписью бюджета;

 

доведение главным распорядителям средств бюджета предельных объемов оплаты денежных обязательств по кассовому плану исполнения бюджета.

 

Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета поселения позволяет оценить выполнение расходных обязательств, предоставить участникам бюджетного процесса необходимую для анализа, планирования и использования бюджетных средств информацию, обеспечить подотчетность деятельности участников бюджетного процесса, оценить их финансовое состояние. В этих целях Администрация организует и обеспечивает: составление оперативной, месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности; представление отчетности уполномоченным на ее рассмотрение органам местного самоуправления, участникам бюджетного процесса.

 

Конечным результатом решения данной задачи является исполненный с минимальным по значению и с максимально обоснованным отклонением от утвержденных решением о бюджете параметров бюджет поселения.

 

 Тактическая задача 1.3. Создание условий для повышения качества управления бюджетом поселения.

 

Для решения данной задачи Администрацией обеспечивается взаимодействие с муниципальными заказчиками муниципальных программ в части планирования бюджетных ассигнований и их финансового обеспечения; реализация ряда иных мер.

 

С 2010 года в практику бюджетного планирования были введены муниципальные задания на оказание муниципальных услуг, способствующие увязке объемов и качества оказания услуг с объемами бюджетных ассигнований на эти цели, а также переходу от финансирования деятельности бюджетных учреждений к финансированию оказанных услуг. Постановление Администрации Нагибинского сельского поселения от 31.12.2009 № 141 «О порядке организации работы по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальному учреждению культуры Нагибинского сельского поселения» с учетом изменений и дополнений установило общие требования к составу, качеству и объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.  

 

Конечным результатом решения данной задачи является систематическая реализация главными распорядителями средств бюджета поселения, направленных на повышение качества управления бюджетом поселения, переход от финансирования бюджетных учреждений к финансированию оказанных услуг.

 

 Тактическая задача 1.4. Обеспечение финансового контроля.

 

Для решения данной задачи Администрацией осуществляется финансовый контроль в том числе:

 

за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей средств бюджета поселения:

 

не превышения заявок главных распорядителей средств бюджета поселения о предельных объемах финансирования над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и бюджетными ассигнованиями;

 

не превышения кассовых выплат, осуществляемых главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;

 

в пределах своей компетенции - за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов;

 

за целевым использованием средств бюджета поселения;

 

в пределах своей компетенции - за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий Чертковского района условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

 

По результатам проверки главам поселений направляются на рассмотрение заключения, с рекомендациями по внесению необходимых изменений в решение о бюджете с предоставлением подтверждающих документов.

 

Конечным результатом решения задачи обеспечения финансового контроля является обеспечение, в рамках компетенции Администрации, соблюдения бюджетного законодательства, в том числе обеспечение целевого использования бюджетных средств.

 

 Цель 2. Поддержание финансовой стабильности как основы для устойчивого социально-экономического развития поселения

 

   Данная цель состоит в поддержании финансовой стабильности бюджетной системы поселения путем проведения предсказуемой бюджетной политики, обеспечивающей долгосрочную устойчивость бюджетной системы, и обеспечения экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга Нагибинского сельского поселения.

 

В рамках достижения данной цели Администрация:

 

- выполняет функцию по разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения, формированию среднесрочных бюджетных проектировок, ведению реестра бюджетных обязательств поселения и реестра участников бюджетного процесса, проведению взвешенной долговой политики;

 

- реализуются меры, направленные на информационное и методическое обеспечение деятельности участников бюджетного процесса, организации эффективной информационной, телекоммуникационной системы Администрации и участников бюджетного процесса.

 

Тактическими задачами Администрации в рамках данной цели являются следующие.

 

 Тактическая задача 2.1. Проведение предсказуемой бюджетной политики, обеспечивающей долгосрочную устойчивость бюджетной системы.

 

Для решения данной задачи Администрация разрабатывает на основе ежегодного Бюджетного послания Президента Российской Федерации основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на трехлетний период, среднесрочный финансовый план, осуществляет формирование и ведение реестров расходных обязательств поселения и участников бюджетного процесса, обеспечивает контроль за недопущением просроченной кредиторской задолженности бюджета.

 

Решение данной задачи предполагает применение методов среднесрочного финансового планирования, определение приоритетов бюджетной политики, улучшение качества прогнозирования основных бюджетных параметров на среднесрочную перспективу на основе прогноза социально-экономического развития поселения с учетом обеспечения долгосрочной устойчивости бюджетной системы поселения и сбалансированности бюджета.

 

Реестр расходных обязательств поселения ведется с целью учета расходных обязательств поселения и определения объема средств бюджета поселения, необходимых для их исполнения. Данные реестра расходных обязательств используются при разработке проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана.

 

Администрацией ежегодно, начиная с формирования бюджета на 2007 год, составляются предварительный (плановый) и уточненный реестры расходных обязательств поселения.

 

Конечным результатом решения данной задачи являются сформированные приоритеты бюджетной политики поселения, среднесрочный финансовый план, реестры расходных обязательств поселения и участников бюджетного процесса, а также своевременное исполнение принятых бюджетных обязательств.

 

 Тактическая задача 2.2. Обеспечение экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга Нагибинского сельского поселения.

 

В рамках решения данной задачи Администрация производит расчеты и осуществляет контроль, исходя из требований бюджетного законодательства Российской Федерации и постановлений администрации поселения.

 

Основные мероприятия:

 

- обеспечение своевременности расчетов в части обслуживания и возврата заемных средств;

 

-обеспечение привлечения заемных средств в бюджет в соответствии с решением о бюджете;

 

- ведение муниципальной долговой книги Нагибинского сельского поселения.

 

 Тактическая задача 2.3. Методическое обеспечение деятельности в области составления и исполнения бюджета поселения.

 

Решение данной задачи и ее конечный результат состоит в разработке и совершенствовании нормативной правовой базы, эффективном функционировании бюджетной системы, повышении качества и доступности бюджетной информации.

 

При непосредственном участии Администрации формируется бюджетное законодательство, обеспечивающее эффективную систему управления муниципальными финансами. В полном объеме разработаны нормативные правовые акты Администрации поселения, регулирующие правовые отношения в бюджетной сфере.

 

В рамках данной работы с целью повышения эффективности работы Администрации и участников бюджетного процесса разработаны и внедрены новые порядки по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета поселения, кассового плана бюджета поселения, управлению средствами на едином счете бюджета поселения, учету бюджетных обязательств, санкционированию оплаты денежных обязательств главных распорядителей, получателей средств бюджета поселения, администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, методике расчета планового объема бюджетных ассигнований бюджета поселения и среднесрочного финансового плана поселения.

 

 Тактическая задача 2.4. Организация эффективной информационной, телекоммуникационной системы Администрации и участников бюджетного процесса.

 

Для решения данной задачи Администрация ведет работу, направленную на открытость бюджетного процесса для граждан, а также на интеграцию участников бюджетного процесса поселения в единое информационное пространство за счет использования каналов связи, стандартизации межведомственного и внутреннего документооборота, единства применяемых информационных технологий и программного обеспечения.

 

С 2007 года осуществляется электронный документооборот с использованием электронной цифровой подписи с органами Федерального казначейства.

 

Применение безбумажных технологий в информационном обмене и вовлечение в электронный документооборот всех участников бюджетного процесса позволяет существенно повысить эффективность обработки информации, сократить затраты времени и снизить финансовые расходы на осуществление делопроизводства.

 

Ведется постоянная работа по унификации используемого для автоматизации бюджетного процесса программного обеспечения, стандартизации форм документов, используемых при информационном обмене между участниками бюджетного процесса.

 

Конечным результатом реализации данной задачи является достижение полной прозрачности бюджетного процесса как для его участников, так и для граждан, а также максимальной степени автоматизации труда всех участников бюджетной системы, что, в свою очередь, позволит минимизировать затраты времени, снизить риск возникновения ошибок и усилить контроль за эффективностью использования бюджетных средств.

 

Цель 3. Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления

 

 Административные функции Администрации по достижению данной цели заключаются в обеспечении нормативно - правового регулирования межбюджетных отношений, создании стимулов для органов местного самоуправления по развитию налоговой базы.

 

Тактическими задачами Администрации в рамках указанной цели являются следующие.

 

 Тактическая задача 3.1. Регулирование межбюджетных отношений в поселении.

 

В целях совершенствования бюджетного процесса и межбюджетных отношений в нормативные правовые акты ежегодно вносятся изменения.

 

Конечным результатом решения указанной задачи является нормативно-правовое регулирование в полном объеме межбюджетных отношений, их эффективное построение.

 

 Тактическая задача 3.2. Создание стимулов для органов местного самоуправления по развитию налоговой базы.

 

 Для решения этой задачи с 1 января 2006 года в полном объеме началось осуществление реформы местного самоуправления в том числе ее финансовой составляющей, на основе реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 

Финансовой основой реализации реформы местного самоуправления стало закрепление за местными бюджетами положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативов отчислений от местных налогов: налога на имущество физических лиц, земельного налога.

 

Конечным результатом решения указанной задачи является повышение обеспеченности местных бюджетов собственными доходами, а также создание устойчивых стимулов для роста деловой активности на местах.

 

 Раздел 2. Расходные обязательства и формирование доходов

 

  В приложении 1 представлены отчетные и планируемые значения показателей по доходам бюджета поселения, администратором которых является Администрация.

 

Раздел 3. Результативность бюджетных расходов

 

 Оценка результативности бюджетных расходов осуществляется исходя из степени достижения стратегических целей, тактических задач и запланированных показателей в Администрации. По всем целям, задачам запланированные показатели результатов были достигнуты.

 

При оценке результативности бюджетных расходов Администрации как субъекта бюджетного планирования следует учитывать специфику его деятельности, которая не направлена непосредственно на потребителей услуг (физических и юридических лиц). Для оценки результативности бюджетных расходов в краткосрочном периоде приведенные в докладе количественные показатели необходимо дополнить показателями качественными, которые в совокупности характеризуют эффективность использования бюджетных средств.

 

В рамках стратегической цели 1 «Обеспечение выполнения и создание условий для оптимизации расходных обязательств поселения» тактической задачи 1.1. «Формирование проекта решения Собрания депутатов Нагибинского сельского поселения о бюджете поселения» решение Собрания депутатов Нагибинского сельского поселения о бюджете соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривает ассигнования, необходимые для исполнения расходных обязательств поселения в пределах доходных источников и покрываемого нецелевыми остатками дефицита бюджета, принято Собранием депутатов Нагибинского сельского поселения и подписано главой поселения до начала очередного финансового года – 20.12.2012.

 

В рамках реализации тактической задачи 1.2. «Организация исполнения бюджета поселения и формирование отчетности об исполнении бюджета поселения» Администрацией разработаны нормативные правовые акты организующие исполнение бюджета поселения. Для своевременного исполнения бюджета поселения Администрация в полном объеме обеспечивает доведение главным распорядителям бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с решением о бюджете и сводной бюджетной росписью, а также предельных объемов оплаты денежных обязательств по заявленным и подтвержденным главными распорядителями расходам в соответствии с кассовым планом бюджета поселения.

 

 Для решения задачи 1.3. «Создание условий для повышения качества управления бюджетом поселения, финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета поселения» Администрацией в целях повышения эффективности бюджетных расходов с 2010 года внедрена система муниципального задания. Постановлением Администрации Нагибинского сельского поселения от 31.12.2009 №141 «О порядке организации работы по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальному учреждению культуры Нагибинского сельского поселения» утвержден перечень услуг, показателей, характеризующих их качество, порядок проведения мониторинга исполнения муниципальных заданий, а также системы контроля и оценки их предоставления.

 

В постановлении также определена система контроля за деятельностью бюджетных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги в соответствии с установленным муниципальным заданием.

 

В целях недопущения просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов Администрацией проводился еженедельный мониторинг исполнения основных параметров бюджета.

 

В результате принимаемых мер просроченная кредиторская задолженность местных бюджетов на 01.01.2014 отсутствовала.

 

В 2014 году и плановом периоде указанная работа Администрацией будет продолжена.

 

 При решении задачи 1.4. «Обеспечение финансового контроля»

 

в числе проверяемых вопросов: наличие основных показателей и соблюдение параметров, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; соблюдение нормативов предельного размера дефицита бюджета, объема и верхнего предела муниципального долга, расходов на его обслуживание, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

 В целях реализации стратегической цели 2 «Поддержание финансовой стабильности как основы для устойчивого социально-экономического развития поселения» в 2013 году планирование и утверждение бюджета поселения было осуществлено на трехлетний период в форме решения Собрания депутатов о бюджете.

 

В рамках тактической задачи 2.1. «Проведение предсказуемой бюджетной политики, обеспечивающей долгосрочную устойчивость бюджетной системы» ежегодно в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Собрания депутатов Нагибинского сельского поселения от 24.10.2011 № 105 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Нагибинском сельском поселении» формируются основные направления налоговой и бюджетной политики поселения на трехлетний период.

 

Для централизованного учета участников бюджетного процесса и обеспечения контроля за открытием им лицевых счетов в органах Федерального казначейства Администрация ведет сводный реестр участников бюджетного процесса, обеспечивая своевременное внесение изменений в сводный реестр. В сводный реестр включены все участники бюджетного процесса бюджета поселения.

 

В целях недопущения просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения Администрацией ежемесячно проводится мониторинг состояния кредиторской задолженности главных распорядителей бюджетных средств и получателей.

 

 В рамках тактической задачи 2.2. «Обеспечение экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга Нагибинского сельского поселения» по рекомендациям министерства финансов области проводилась взвешенная долговая политика, направленная на минимизацию муниципального долга Нагибинского сельского поселения и расходов на его обслуживание.

 

Для реализации тактической задачи 2.3. «Методическое обеспечение деятельности в области составления и исполнения бюджета поселения» Администрацией разработаны и приняты нормативные правовые акты по осуществлению бюджетного процесса в поселении.

 

 В рамках тактической задачи 2.4. «Организация эффективной информационной, телекоммуникационной системы Администрацией и участников бюджетного процесса» Администрация осуществляет электронный документооборот со всеми получателями средств бюджета поселения.

 

В рамках достижения цели 3 «Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления» тактической задачи 3.1. «Регулирование межбюджетных отношений в поселении» Администрацией приняты соответствующие нормативные правовые акты по вопросам регулирования бюджетных правоотношений.

 

В целях совершенствования системы межбюджетных отношений в нормативные правовые акты вносятся необходимые изменения, в части уточнения перечня передаваемых органам местного самоуправления полномочий, методик расчета межбюджетных трансфертов, порядка расчета налогового и неналогового потенциалов.

 

 В целях реализации тактической задачи 3.2. «Создание стимулов для органов местного самоуправления по развитию налоговой базы» с 1 января 2006 года положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации за местным бюджетом были закреплены нормативы отчислений от местных налогов. Это позволило существенно повысить обеспеченность местных бюджетов собственными доходами, а также создать устойчивые стимулы для роста деловой активности на местах.

 

 

 

 

 

Глава Нагибинского

 

сельского поселения А.А. Бондарев

 

 

 


Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2017 Администрация Чертковского района