Информация

О работе с обращениями граждан в муниципальном образовании «Чертковский район» в 2011 году

Работа с обращениями граждан в Администрации Чертковского  района и Администрациях сельских поселений района ведется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О работе с обращениями граждан Российской Федерации», Областным законом от 18 сентября 2008 года № 540-ЗС «О порядке рассмотрения обращений граждан».

         Администрация района обеспечивает право граждан на обращение. Оно реализуется через проведение личных приемов граждан Главой Чертковского района и заместителями главы Администрации района, через средства массовой информации.

Анализ итогов работы Администрации Чертковского района и сельских поселений с обращениями граждан за 2011 год свидетельствует о снижении количества обращений по сравнению 2010 годом.

Наибольшее количество обращений по поручению Главы Чертковского района рассмотрено главным архитектором района, специалистами сектора дорожного строительства, электрогазоснабжения, транспорта и связи, социальной сферы, по вопросам земельных и имущественных отношений.

За 2011 год  в Администрацию Чертковского района и Администрации сельских поселений поступило 3304 обращений граждан, из них письменных - 1053, устных - 2249. В Администрацию Чертковского района поступило -295 обращений, в т.ч. письменных - 144. Все поступившие обращения граждан были внимательно рассмотрены руководством и специалистами Администрации района. По всем обращениям даны обстоятельные квалифицированные ответы, разъяснения по действующему законодательству, совет, консультация. Имеются 12 повторных обращений. Как правило, повторно обращаются граждане, неудовлетворенные полученным ответом.

Наиболее сложные проблемы рассматриваются на личных приемах Главой Чертковского района. За 2011 год  Главой  Чертковского района принято на личных приемах 151 человек. В сентябре состоялись досрочные выборы Главы Чертковского района . Избранная Глава Подгорная О.И. проводила выездные личные приемы граждан в Алексеево-Лозовском и Ольховчанском сельских поселениях, на которых было принято  25 человек.  Часть вопросов были решены в ходе приема, по другим давались поручения, разъяснения или рекомендации, либо принимались письменные заявления.

 Кроме этого, личный прием граждан осуществляется заместителями главы Администрации района  по вопросам, отнесенным к их компетенции. Прием ведется ежедневно по утвержденному графику. За отчетный период было принято 41 гражданин.

 Обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений и задержки заработной платы  в 2011 году  не поступало.

За прошлый год отмечается тенденция уменьшения общего  количества обращений граждан  (-997), на 23 % к 2010 году.

В течение отчетного периода уменьшилось количество обращений по вопросам предоставления жилья, оказания материальной помощи, проведения ремонта жилых помещений, вопросам образования, проблемам трудоустройства. Снижение количества данных обращений объясняется своевременной выплатой заработной платы, социальных пособий. Малообеспеченным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, выплачиваются адресные социальные пособия, молодые семьи обеспечиваются жильем по двум Федеральным целевым программам, производится признание нуждающимися в жилых помещениях и постановке на квартирный учет участников  Великой Отечественной войны. Начал работу швейный цех на предприятии «Глория Джинс »,  в который были трудоустроены 70 граждан Чертковского района. Улучшили свои жилищные условия 20 молодых семей. Приобретено 30 жилых домовладений детям-сиротам.

Уменьшилось количество обращений по вопросам неудовлетворительного состояния водно-канализационного хозяйства в населенных пунктах района в сравнении с 2010 годом на 26 %.  Решение проблемы обеспечения водой населения находится на особом контроле Администрации района.

В большинстве обращений затрагиваются вопросы земельного урегулирования, возврат земельных паев, приватизация земельных участков, согласование границ, перевода земель из сельскохозяйственного назначения в земли  промышленного назначения.

 Уменьшилось количество коллективных обращений по сравнению  2010 годом, что характеризует своевременное решение  социально значимых проблем населения.

В связи с многонациональным составом населения, прохождением государственной границы с Украиной на территории района определенное количество обращений связано с вопросами получения российского гражданства иностранными гражданами, а также получение прописки и обмен паспортов в сельских поселениях.

Все вопросы взяты на контроль, ни одно обращение не было оставлено без внимания. На все обращения гражданам были даны разъяснения на основе положений Федеральных и областных законодательных актов и порядка решения их вопросов.

Качественному рассмотрению обращений граждан способствует их комиссионное рассмотрение с выездом на место. Таким методом  в 2011 году  рассмотрено 287 обращений. По всем вопросам по социальной защите и социальному обеспечению проведены материально-бытовые обследования заявителей, по результатам обследования была оказана социальная  материальная помощь.

Отделом  делопроизводства, организационной и кадровой работы Администрации Чертковского района проводятся индивидуальные консультации с ответственными за делопроизводство и работу с обращениями граждан. В октябре 2011 года  был проведен семинар с работниками аппарата Администрации района и сельских поселений, ответственных за работу с обращениями граждан. На семинаре были рассмотрены рекомендации о принятии дополнительных мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан, а также о внесении изменении в Областной закон от 25 октября 2002 года № 273-ЗС  «Об административных правонарушениях» . Для повышения уровня исполнительской дисциплины по работе с обращениями граждан еженедельно направляются напоминания о приближении сроков  исполнения обращений. Был проведен обмен опытом.

В 2011 году были проведены 2 выезда информационной группы, возглавляемой Главой Чертковского района в сл.Семено-Камышенскую и с.Кутейниково, на которых присутствовало 69 человек. В работе информационной группы приняли участие заместители главы Администрации района, руководители отделов, управлений. Во втором полугодии 2011 года все   главы сельских поселений провели отчеты перед населением о проделанной работе.

В ноябре месяце Глава района в каждом сельском поселении отчиталась  перед населением  о своей  проделанной работе и о планах на будущее.

В районе активно используется такая форма работы с населением, как телефон «Горячая линия», которую проводит еженедельно Управление социальной защиты населения Администрации Чертковского района. В  2011 году в ходе проведения «Горячей линии» было проконсультировано по вопросам получения субсидий, детских пособий, получения звания «Ветеран труда», получения льгот 2418 человек.

     На   официальный сайт Администрации Чертковского района в Интернет- приемную  в 2011 году обратилось 12 граждан. На сайте размещается информация о работе с обращениями граждан.

     С целью более  эффективного взаимодействия с населением в Администрации существуют и иные формы работы с обращениями граждан, рассчитанные на разные социальные категории. Функционирует круглосуточная «Единая дежурная диспетчерская служба», на которую возложена координация действий всех служб при возникновении аварийных и чрезвычайных ситуаций. В течение суток каждый житель района имеет возможность получить помощь или необходимую информацию.

Большое внимание в деятельности органов местного самоуправления Чертковского района уделяется обеспечению их доступности для населения, информационной открытости, созданию результативного механизма взаимодействия с жителями муниципального образования.

В этих целях применяются различные формы освещения деятельности Администрации района. В районной газете «Вести чертковские» еженедельно публикуется информация под названием  «Пресс-служба  Администрации района сообщает» , где освещается  отчет о проделанной работе Главой района и заместителями за предыдущую неделю.

Анализ работы с обращениями граждан свидетельствует о необходимости её дальнейшего совершенствования, усиления внимания к комплексу проблем, связанных с повышением уровня защиты прав населения района.

Сведения об обращениях граждан, поступивших в администрацию

муниципального образования Чертковский район в 2011году

 

№ п/п

 

Содержание

Муниципальный район

Поселения

 (Муниципальные образования)

2010 г

2011г.

2010 г.

2011 г.

1.

Поступило обращений всего, из них:

697

295

3604

3009

- письменных

152

144

1747

909

- устных

545

151

1875

2098

- коллективных

30

21

45

23

- повторных

32

10

21

2

- из вышестоящих федеральных органов власти (напрямую)

5

5

-

6

- от депутатов (напрямую)

1

1

3

-

- из Администрации области

65

67

6

5

2.

Взято на контроль всего, из них:

136

184

789

601

- главой администрации муниципального образования

96

184

789

595

- вышестоящими органами власти

28

26

-

4

- установлен дополнительный контроль

1

-

7

2

3.

Результаты рассмотрения обращений:

- решено положительно

108

35

2162

1662

4.

Рассмотрено:

- составом комиссии

21

11

237

276

- с выездом на место

23

11

540

285

5.

Выявлено:

- случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов заявителей

-

-

-

2

- нарушений сроков рассмотрения

-

-

-

1

6.

Приняты меры:

- к виновным по фактам нарушения прав и законных интересов заявителей

-

-

-

2

- к руководителям и исполнителям, нарушившим порядок или сроки рассмотрения обращений

-

-

-

1

7.

Всего принято граждан на личном приеме руководством, из них:

730

151

2722

1487

- главой администрации муниципального образования

133

110

2265

1151

- при выезде информационных групп (всеми руководителями)

424

69

-

2

8.

Количество обращений по наиболее часто встречающимся вопросам:

 

 

 

 

- предоставление жилья

130

43

362

52

- оказание материальной помощи

62

30

355

309

- проведение ремонта жилых помещений

76

20

98

12

- льготное приобретение спец. автомобиля по линии собеса

1

-

-

-

- отселение из жилья непригодного к проживанию

8

2

11

-

- Получение разъяснений о наличии льгот и пользованию ими

56

4

365

101

- Несогласие с повышением тарифов

8

3

23

21

- Финансирование работ по газификации населенных пунктов

13

1

370

-

- Деятельность учреждений образования

31

10

58

5

- Газификация квартир и жилых домов

16

4

37

7

- Несогласие с размером получаемой пенсии

4

8

45

40

- строительство и ремонт дорог

14

16

88

60

- Присвоение звания «Ветеран труда»

-

4

38

8

- Претензии к работе медицинских учреждений

23

4

68

29

- Проблема трудоустройства

58

18

125

21

- Претензии к отоплению жилых домов

-

-

40

18

- Земельные споры

27

17

560

169

- Претензии к работе ЖКХ

21

6

61

58

- Непринятие мер по благоустройству придомовой территории

11

-

-

11

- неисполнение судебных решений

-

-

-

-

- Претензии к качеству строительных работ

7

-

17

14

Трудности с приобретением медикаментов

22

-

55

21

- Оказание содействия в строительстве жилых домов/ завершения

1

-

42

-

- Пересмотр судебных решений

4

-

-

-

- Несвоевременная заработная плата

7

-

55

-

- сан. состояние и благоустройства

1

4

100

109

- Водоснабжения

4

3

296

219

- вопросы получения гражданства, прописки

9

6

294

390

- предоставление субсидий

2

8

181

156

- предпринимательская деятельность

6

3

10

62

- оформление опеки

-

-

1

4

- получение юридической консультации по различным вопросам

-

1

105

115

- защита интересов несовершеннолетних

2

1

9

3

- приватизация жилья

-

2

19

15

 

- обеспечение балоным газом

-

-

-

71

 

- предоставление льгот

-

2

4

-

 

- предоставление имущественных и земельных паев

1

-

88

2

 

-электроснабжение

-

10

129

53

 

- приобретение топлива

-

5

75

7

 

- сбыт с/х продукции

4

-

92

12

 

- социальное обслуживание

2

1

46

13

 

- снос домовладений

-

-

-

9

 

-конфликты с соседями

-

12

-

22

 

- постановка на квартирный учет

-

-

-

233

 

- предоставление выписок из НПА

-

-

-

328

 

- поиск людей

-

8

-

-

 

- спиливание тополей

-

29

-

-

 

другие

28

36

88

230

 


Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2019 Администрация Чертковского района