Какие документы необходимо иметь при себе для регистрации в органах государственной службы занятости населения с целью поиска подходящей работы детям-сиротам? 

6 июня 2019 г. 16:16:00

Для регистрации в органах государственной службы занятости населения с целью поиска подходящей работы детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей необходимо иметь при себе следующие документы:

  • паспорт или документ, его заменяющий;
  • документы об образовании и о квалификации;
  • для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальную программу реабилитации и абилитации инвалида. По истечении 10 дней с момента регистрации, в случае отсутствия вариантов подходящей работы, граждане признаются безработными.

Ищущим работу впервые и зарегистрированным в органах государственной службы занятости в статусе безработного детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет, выплачивается пособие по безработице в течение 6 месяцев в размере уровня средней заработной платы, сложившегося в Ростовской области. Органы службы занятости в течение указанного срока осуществляют профессиональную ориентацию, направляют на прохождение профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, организуют трудоустройство лиц данной категории.

Подробную информацию можно получить обратившись по адресу: п. Чертково, ул. Розы Люксембург, д.106а

 

Для данного сообщения комментарии запрещены.

Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2019 Администрация Чертковского района